Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Критики отмечали, что в картине с первого взгляда заметна какая-то напряжённость: герои чувствуют себя неловко,неуютно. Рассмотрите картинку и выскажите

5-9 класс

предположение о смысле её названия

настя290602 04 мая 2013 г., 10:18:48 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LoloTRY
04 мая 2013 г., 11:29:28 (11 лет назад)

Как картина то называется?

Ответить

Другие вопросы из категории

Кого называют личностью?
Достаточно ли человеку того, что удовлетворяет его физические потребности (в пище, воде, уходе), или необходимы дополнительные

условия?Чем отличается забота о потомстве у животных от воспитания человека другими людьми?
Составить небольшой рассказ о происхождении человека, его развитии, особенностях внешнего вида, трудовой деятельности, быта и культуры людей разных исторических времен

Читайте также

1)Запиши названия своих любимых игр

2)Продолжи предложения
когда у меня есть свободнон время то я ,,,,,,,,
чтобы чувствовать себя полезным человеком я готов ,,,,,,,,,
Хорошо когда моя работа ,,,,,,,,
если у меня что то не получается я ,,,,,,,,
мне ешё не хватает знаний о ,,,,,,

прочитайте текст.с чем ты согласен,а что вызывает у тебя сомнение?добавь текст по своему усмотрению.Я чувствую себя взрослым.Это означает:

-у меня есть карманные деньги.
-я могу самостоятельно решать свои проблемы.
-мне разрешается смотреть решать свои проблемы.
-я могу когда хочу,пригласить друзей к себе домой.
-со мной советуется в семье,какие покупки делать.
-у меня есть взрослые модные вещи.
-я не общаюсь по пустякам за помощью.
-я отвечаю за свои поступки и могу их оценить

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Немецкий филосов отмечал, что наш разум должен решить три вопроса:"что я могу знать?" " Что я должен делать?", "На что я могу надеяться?". Первый из них- о

познании, второй- о нравственности, третий- о вере. Все эти вопросы можно по слоава Канта, объеденить в вопросе о том, что такое человек. Как вы считаете, почему Кант выделил именно эти 3 вопроса???



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО!!!

Вариант 1. Что из перечисленного относится к нормативному акту? А) постановление правительства б) указ президента В) Конституция г)

приказ министерства

Как называются нормы регулирующие общественные отношения в сфере государственного управления?

А) конституционное право б) уголовное право В) гражданское право г) административное право

Противоправное поведение (деяние) гражданина или предприятия – это... А) действие б) бездействие В) поступок г) правонарушение

Что не является целью наказания преступника?

А) месть со стороны государства б) восстановление социальной справедливости В) исправление осужденного г) предупреждение совершения новых преступлений

Что из приведенного ниже характеризует правонарушение?

А. антиобщественное поведение человека Б. нанесение кому-либо вреда, нарушение нормы закона А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа

Что из перечисленного относится к взглядам И. Канта?

А. был убежден, что право появилось раньше государства Б. одним из первых использовал термин «правовое государство» А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа Что является признаком правового государства? А) унитарное устройство государства Б) федеративное устройство государства В) принцип разделения властей Г) публичная власть Когда была принята первая Конституция в нашей стране? А) в декабре 1825 б) 17 октября 1905 В) 5 декабря 1936 г) 7 октября 1977 Как происходит осуществление власти народом в нашей стране? А) выборы и референдум б) обращение в суд В) создание политических партий г) служба в армии Что относится к законодательной власти в России? А) Совет Федерации б) Министерство внутренних дел В) Совет Безопасности г) Верховный Суд РФ Вторая часть Дайте определения понятиям: Конституция, преступление, гражданское общество, референдум. Третья часть Что лишнее и почему? Указ, Конституция, постановление, приказ. Федеральное собрание, Верховный Суд, Совет Федерации, Государственная Дума. Совет Федерации, Правительство РФ, Глава муниципального образования, Верховный Суд.



Вы находитесь на странице вопроса "Критики отмечали, что в картине с первого взгляда заметна какая-то напряжённость: герои чувствуют себя неловко,неуютно. Рассмотрите картинку и выскажите", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.