Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Регресс имел место так же часто, как и регресс

10-11 класс

мулан 14 окт. 2014 г., 6:34:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hon10
14 окт. 2014 г., 8:57:07 (9 лет назад)

Если взять статистику какого-либо параметра, то начертив график мы увидим что прогресс параметра не бывает реже чем регресс, так как прогресс сменяется регрессом и наоборот, но начинается с прогресса.

+ 0 -
Natsu0Dragneel
14 окт. 2014 г., 9:30:18 (9 лет назад)

Статистический вариант параментра одного из отдела(параметра)показывает что в каждом ином из вариантов регресса и прогресса они встечаются часто и во всех вариантах отраслей и он чередуется либо с прогресса кончая регрессом,или же наоборот,но и может чередоваться то прогресс-регресс-прогресс...

Ответить

Другие вопросы из категории

Большинство ученых-обществоведов называют сотворённую человеком "вторую природу"

А) религией
В)искуством
С)культурой
D)обществом

Рассмотрите предложенные ниже варианты поведения лидера.

а) Лидер принимает решение единолично и объявляет его группе.
б) Стоящую перед группой проблему лидер обсуждает с некоторыми (со всеми) членами группы по очереди, затем сам принимает решение и объявляет его группе.
в) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе, а затем сам принимает и объявляет группе решение.
г) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе. Решение принимается согласованное, совместное.
д) Лидер обсуждает проблему с некоторыми членами группы, а затем поручает всей группе выработать и принять решение без его непосредственного участия.
Какие стили лидерства проявляются в каждом из вариантов поведения лидера?

Читайте также

Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток

свободы,который мы не в состоянии использовать?

<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.

Вопросы и задания к документу

1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?

"Свобода — странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить самого себя. И на что нам избыток свободы, который

мы не в состоянии использовать?
Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим ремеслом, то этого достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он родился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что, если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цену и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня." (Гёте)

"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... машина не цель. Самолет — не цель, он всего

лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.

Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий... Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь."

(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)

1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.

2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.

3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с по­мощью текста. Дайте определение творческой деятельности.

4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело­
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.

Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. (…) машина не цель. Самолёт – не цель, он всего

лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг.

(…) Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу – прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что всё это для того и создавалось, чтобы служить людям. (…)

Даже машина, становясь совершеннее, делает своё дело всё скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека – создателя машин, все его расчёты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы всё стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолёта, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий (…). Кажется, будто работа инженеров, чертёжников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным – уже не крыло, прикреплённое к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития – это уже почти не машина.

Итак, по изобретению, доведённому до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина – пользуясь ею, постепенно о ней забываешь.

(А. де Сент-Экзюпери. «Планета людей»)

С1. Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности человека.

С2. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека.

С3. Можно ли запечатлённый в документе процесс труда людей по созданию машин назвать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.

С4. Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.



Вы находитесь на странице вопроса "Регресс имел место так же часто, как и регресс", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.