общество как систему характеризует:
5-9 класс
|
1)циклический характер развития
2)обособленность элементов
3)наличие институтов и подсистем
4)независимость от условий среды
3. наличие институтов и подсистем
Другие вопросы из категории
указаны.
1)Отношения городского Департамента образования с руководством детско-юношеской спортивной школы
2)Отношения между министерством труда и министерством образования и науки
3)Отношения меду владельцем строительной фирмы и руководителем бригады строителей
4)Отношения между руководителем учебного центра по переподготовке и повышению квалификации и молодым рабочим по вопросам их переквалификации непосредственно на производстве
5)Отношения между дирекцией завода и трудовым коллективом по поводу заключения коллективного договора на будущий год 6)Отношения покупателя и продавца 7)Отношения между руководством политической партии и её функционерами, выполняющими повседневную партийную работу.
опыт творческой деятельности. (Б)В большинстве стран сроки школьного образования за минувшие десятилетия возросли. (В)Однако уровень подготовки выпускников часто вызывает разочарование.
Определите, какие положения текста
1) Отражают факты
2) Выражают мнения
Читайте также
1) Обособление природы
2) постоянное развитие
4) наличие сфер и институтов
1) обособление от природы 4)целостность
2)охват всего материального мира 5)способность к само развитию
3)статичность 6)неизменность структурных комплексов
2)В чем заключаются взаимосвязи основных сфер общественной жизни?
3)Какие изменения происходят в современном обществе?
1) весь мир в многообразии его форм
2) совокупность природных и социальных сил
3) обособившуюся от природы часть мира
4) естественные условия существования человека
А2. Правительство страны ограничило ввоз бытовой техники иностранного производства. Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует этот факт?
1) экономической и духовной
2) политической и экономической
3) социальной и духовной
4) политической и духовной
А3. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) дыхании
2) питании
3) самосохранении
4) самореализации
А4. Марина предложила Лене свою помощь в подготовке к экзамену, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Лена обиделась и не ответила на телефонные звонки Марины. После возвращения Марины девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?
1) сотрудничество
2) противоборство
3) уход
4) уступка
А5 Целенаправленная познавательная деятельность человека по получению знаний и умений называется
1) творчеством
2) образованием
3) социализацией
4) наукой
А6 Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. Климатические условия влияют на развитие общества.
В. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А7 Основные ресурсы, используемые в процессе производства материальных благ, называют
1) материальными потребностями
2) экономическими благами
3) прямыми налогами
факторами производства
А8 Инициативную самостоятельную хозяйственную
деятельность человека, осуществляемую на свой риск в рамках закона, направленную на получение прибыли, называют
1) предпринимательством
2) финансированием
3) производством
4) экономикой
А9. В странах с рыночной экономикой
1) производитель самостоятельно определяет, что и сколько производить
2) государство устанавливает размер заработной платы работникам
3) министерство финансов решает вопрос о том, как использовать полученную прибыль
4) государственный комитет устанавливает цены на цемент и другие стройматериалы
А10 Верны ли следующие суждения о собственности?
А. Собственник имеет право распоряжаться принадлежащей ему вещью по своему усмотрению.
Б. В РФ земля и другие природные ресурсы могут находиться
только в государственной или муниципальной собственности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А11 Связь элементов общества называют
1) социальным институтом
2) социальной мобильностью
3) социальной структурой
4) социальным неравенством
12. Семья, в отличие от других малых групп, характеризуется
1) профессиональным ростом
2) единством взглядов
3) общими увлечениями
4) общностью быта
Человека от животного отличает:
1.использование природных объектов
2.стремление понять окр.мир
3.инстинкт самосохранения
4.приспособление к условиям среды
Общество как сложную динамическую систему характеризует наличие.:А) элементов и подсистем,Б) общественных отношений ,В) культурных универсалий, С)
социальных норм.)