Пожалуйста помогите
5-9 класс
|
Выбери из списка, приведенного ниже, признаки, относящиеся только к малой группе.
1. Количество людей колеблется от 2 до 10 человек.
2. они насчитывают десятки людей, иногда и сотни человек.
3. Объединяют людей, относящихся к данной нации.
4. Для участников группы характерно религиозное единство.
5. Общие интересы и увлечения.
6. Объединились для достижения какой-либо конкретной цели, не требующей больших усилий.
7. Относительное постоянство членов.
8. Быстрый распад группы, как только цель достигнута.
9. Кровнородственные связи внутри группы.
10. Единая мораль и нравственные ценности.
11. Объединение по профессиональному признаку.
12. Объединение лиц одного возраста или пола.
1 7 9 10 ответы. вроде все
162374724423323245 вроде все
Другие вопросы из категории
"светское государство"
и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЧЕМ МОЖЕТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
P.S. нужен доклад на одну из тем.
Читайте также
сформулировать мысль! Помогите пожалуйста , очень нужно!
помогите пожалуйста буду очень благодарен!!!
"Вот ведь как, оказывается устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и ещё одного мальчика, и ещё двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети и сами того не заметили: ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает как стареет. А время, потерянно ребятами, забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята-старыми стариками.
Как быть?
Что делать? "
Придумай своё продолжение этой сказки предложений 7.Пожалуйста помогите! !
Помогите пожалуйста написать сочинение "Мой идеал"
пожалуйста помогите!!!!!буду очень благодарна.Даю 21 пунктов кто поможет.