соцыальная среда подростка?
10-11 класс
|
Образовательные учреждения.
Другие вопросы из категории
1) выплата заработной платы учителям, врачам
2) собранные с населения и фирм налоги
3) кредиты, возвращенные странами - должниками
4) прибыль государственных предприятий
половину всех потерявших работу чем можно объяснить эти факты
Читайте также
холостяков на25% выше, чем среди женатых. какие выводы можно сделать из этой статистики
(готовы принять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. В условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. В такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
пиво, громко кричали, сломали детские качели. Какой вид ответственности предусмотрен за подобные деяния? Будет ли ответственность одинаковой для всех подростков?
окружающуу среду. объясните значение этого принципа
1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном
2) Опоздание милиционера на службу без уважительной причины
3) Разбойное нападение с нанесением увечий
4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины
5) Изготовление фальшивых документов на имущество.
6) Лжесвидетельство на суде в пользу обвиняемого.
3. Среди приведенных правонарушений укажите административные проступки.
1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном
2) Опоздание милиционера на службу без уважительной причины
3) Переход пешеходом улицы в неположенном месте или на красный сигнал светофора
4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины.
5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте
6) Продажа продавцом магазина некачественного товара.