Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

субъект с присущими ему индивидуальностями чертами и качествами как продукт определенной социальной экономической формации это

10-11 класс

юля250301 23 янв. 2015 г., 15:41:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ritkalukyanova
23 янв. 2015 г., 18:31:55 (9 лет назад)

"Личность", я так думаю))

Ответить

Другие вопросы из категории

что из ниже перечисленного характерно исключительно для массовой культуры?

а) выражение изысканных вкусов привилегированной части общества
б) коммерческая направленность
в) сложность и противоречивость
г) общедоступность
д) расчет на узкий круг знатоков
е) широкое распространение с развитием СМИ

Помогите выбрать правильный ответ

Ф.Ницше мораль и нравственность представляют собой:
1.врожденные общечеловеческие качества;
2.нормы приобретаемые людьми в процессе своего развития способствующие общечеловеческому прогрессу;
3.проявления "воли к власти" не творческого большинства,которое сковывает свободу и действия творческих лиц

Читайте также

Коммуникативные барьеры Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как

психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

Работа с документо,ответы должны быть из документа.Помогите,кто чем может))

Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя...

Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков... Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется...

Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

Н. Макиавелли

А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

Глобализация в современном мире связана с 1)формированием крупной фабричной промышленности 2)процессом увеличения сельскохозяйственного сектора

экономики 3)ростом взаимозависимости между странами и регионами мира 4)особенностями культурного развития отдельных стран и народов Древнегреческий философ Демокрит утверждал: «Хорошими лю­ди становятся больше от упражнений, чем от природы». Процесс, в ходе которого каждый человек усваивает правила жизни в обществе, приобретает моральные качества, в обществознании назы­вается 1)социализацией2)индивидуализацией3)стратификацией4)генезисом Школьники провели день самоуправления в школе. Один из старшеклассников исполнял обязанности директора, другие вы­ступили в роли завуча, педагога или завхоза. Данный пример "иллюстрирует деятельность1)научную2)трудовую3)хозяйственную4)игровуюКакая черта отличает религию как феномен культуры? 1)объективное исследование действительности 2)утверждение идеи сотворённости мира 3)достоверное долгосрочное прогнозирование 4)эстетическое освоение окружающего мира

помогите ответить правильно на тест:

№1дети,выросшие среди животных
1)не могут стать полноценными членами общества
2)более развиты физическими и умственно,чем сверстники
3)успешно проходят процесс социализации
4)имеют стандартный тип мышления
№2 понятие "индивидуальность" означает
1)характеристику человека как одного из людей
2)принадлежность человека к социальной группе
3)способность человека к творчеству
4)своеобразие проявлений человека
№3 к межличностным отношениям относится
1) работа участников научной конференции
2)общение депутата с избирателями
3)переписка ветеранов-однополчан
4)встреча глав государств на высшем уровне
№4 политико-территориальная организация государства обозначается понятием
1)форма правления
2)сообщество
3)муниципальное самоуправление
4) форма государственного устройства
№5 в современном обществе равенство понимается как равное обладание
1)физическими способностями
2)интеллектом
3) имуществом
4)правами
№6 основной формой социальных общностей является социальные
1)обязанности
2) функции
3)группы
4) роли
№7 политико-территориальная организация госуд-ва обозначается понятием
1)политическая система
2)форма государственного устройства
3) форма правления
4)государственный режим
№8 Ответственность как социальное качество человека проявляется в
1) готовности следовать общепринятым нормам
2)ситуации выбора между личными и общественными интересами
3) критическом отношении к господствующим социальным нормам
4)форме отчета о своих поступках перед старшими
№9 Исследования в области квантовой физики являются примером деятельности
1)военной
2) практической
3) изобретательской
4) интеллектуальной
№10 Духовной культурой в широком смысле называются
1)культура речи
2)продукт общественного сознания
3)совокупность религиозных верований
4) устойчивое преобладание духовных потребностей над материальными

1. Согласно конституции Рф, особый субъект-это

а-президент
б-парламент
в-субъекты РФ
г-народ

2.Прямое действие конституции Рф означает:

а)определенный порядок действия законов

б)соблюдение законов представителями государственной власти

в)возможность граждан обращаться в суд,ссылаясь непосредственно на Конституцию

г)все выше перечисленное



Вы находитесь на странице вопроса "субъект с присущими ему индивидуальностями чертами и качествами как продукт определенной социальной экономической формации это", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.