Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите хоть с чем нибудь. Пожалуйста!

5-9 класс

1)Конструктивный уровень:Представте, что вы - лидер новой партии,назовите её,дайте ей характеристику по плану,напишите программу партии.
План:
1.Наситель определённой идеалогии
2.Оргонизованность,наличие определённой структуры.
3.Наличие програмных документов-устав и програмы.
4.Наличие собственного имущества,финансовых средств,СМИ.
5.Наличие собственной символики.
6.Стремление к завоиванию власти.
2)Творческий уровень:указать достоинство и недостатки многопартийной и однопартийной системы.

Лера151515 14 февр. 2017 г., 23:12:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sherlynb
15 февр. 2017 г., 0:47:43 (7 лет назад)

Все что я напишу ты можешь сама изменить)
Название партии: Развитая страна
Характеристика: 
1. Социализм (можешь сама выбрать еще что нибудь)
2. "Развития страна" создаёт свои региональные, местные и первичные партийные организации на всей территории Российской Федерации. Местом нахождения постоянно действующего руководящего органа "Развитая страна" является г. Москва. Руководящим полит. органом партии согласно уставу является Ц

Ответить

Читайте также

Ребят,помогите пожалуйста,даже если не все знаете,но хоть что-то,напишите пожалуйста.Таблица: Различные народы в составе

Российского государства.Даны народы: татары,башкиры,украинцы,белорусы,латыши и эстонцы,финны,поляки,народы средней азии,народы севера,народы кавказа и закавказья. Нужно написать СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЭТИХ НАРОДОВ В СОСТАВЕ РОССИИ , ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВХОЖДЕНИЯ В СОСТАВ РОССИИ и КОГДА И КАКИМ ОБРАЗОМ ВОШЛИ В СОСТАВ РОССИИ. Помогите,очень прошу!

Помогите пожалуйста срочно!!! Кто может ответить хоть на что нибудь, желательно пополней овтеты, это на сессию:

1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.

Пожалуйста помогите срочно) Обьясните,чем различаются два утверждения:

1)Человек-существо биологическое и социальное
2)Человек-Существо биосоциальное

По обществознанию задали написать сочинение на тему "активы и пассивы вашей семьи".

Я уже все написала, осталось только написать про активы моей семьи. Ничего в голову не идет. Помогите, кто-нибудь, пожалуйста! Нужно ответить только по пункту "какие Активы есть в Вашей семье" и всё. Заранее спасибо!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите хоть с чем нибудь. Пожалуйста!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.