Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную системы. Проиллюстрируйте

10-11 класс

каждое из них конкретным примером деятельности государства.

Maxim142 21 февр. 2017 г., 6:33:59 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ideri4enko
21 февр. 2017 г., 7:20:11 (7 лет назад)

1. Стимулирующее [чтобы увеличить деловую активность, государство снизило норму обязательных резервов]
2. Сдерживающее [государство сократило денежное предложение путем повышения учетной ставки]

Ответить

Другие вопросы из категории

общество в узком значение
Функции государства?

Срочно надо

Автор пишет, что «управлять людьми исходя из одних правил было

бы столь же неразумно, как лечить все болезни, пользуясь одним лекарством, или предписывать всем людям один и тот же жизненный план».

Как Вы понимаете смысл авторского суждения? Поясните смысл высказывания. Приведите два аргумента в его обоснование.

Читайте также

В социализации индивидов любого возраста определённую роль играетгосударство. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые

три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.

С4

в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
С5
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.

С6
Назовите любые два отличия научного познания от житейского(обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.

С8
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

СРОЧНО!!!!!!!!!!!! В социализации индивидов любого возраста определённую роль играет государство. Используя обществоведческие знания и факты общественной

жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.

Иногда государство поддерживает убыточные предприятия. В каких ситуация, по Вашем мнению, это может быть целесообразно? Используя

обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите две ситуации и кратко поясните свое мнение.



Вы находитесь на странице вопроса "Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную системы. Проиллюстрируйте", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.