ПРОШУ, ПОМОГИТЕ(((
10-11 класс
|
Как связана реальная функция и символическое значение предметов культуры? Приведите свои примеры предметов, широко используемых в повседневной жизни и вместе с тем имеющих символическое значение.
предметы серп и молот- орудия труда
символ государства СССР
замок-предмет
замок замкнутый на мосту- символ неразлучной любви
символизм связан с функциональностью предмета/замок/ или с принадлежностью к определенному слою общества /серп и молот/
Другие вопросы из категории
1) представляет собой волевое действие
2) пробуждает людей к определенным действиям
3) обращается с помощью права ко всем гражданам
4) является отношением между людьми и социальными группам
Читайте также
1) Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Системный характер общества отражается в многообразии общественых отношений.
Б. Динамический характер общества проявляется в обособлении от природы.
1.верно только а, 2.верно только б, 3. верны оба суждения, 4 оба суждения неверны.
2) Реформа в отличие от революции
1.является средством соц развития
2. предполагает изменения общественной жизни
3. проводится по инициативе властей
4. влечет противоречивые последствия
3) ниже приведен перечень признаков. Все они, за исключением одного, характеризуют общество как систему.
1. Наличие соц институтов, 2. Общественные отношения, 3. Зависимость от природы, 4. действие механизма соц контроля, 5. развитие соц организации.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО!
одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень прошу, помогите, весь интернет прорыл ничего не могу найти. Напишите пожалуйста. Желательно в виде маленького эссе. Пожалуйста(