Прочитай перечень вопросов и впиши в таблицу названия двух наук,которые занимаются их изучением.Распредели вопросы (запиши их номера в таблицу) по
5-9 класс
|
двум группам , соответствующим этим наукам. 1.Как лучше обустроить свое хозяйство? 2.Из каких групп состоит общество? 3.Как правильно рассчитать доходы и расходы? 4.Как организовано производство? 5.Что такое ролевое поведение? 6.Как группа может повлиять на человека?
1) экономика
2)обществознание
3)экономика
4)экономика
5) обществознание
6) общестознание
Другие вопросы из категории
В чем состоит ответственность государства перед гражданином и наоборот? (5 примеров в каждом случае)
его развития? Это спо соб ству ет боль ше му объе ди не нию или
разъединению людей?
Читайте также
В соответствии с «Семейным кодексом Российской Федерации» родители имеют _____ права и несут _____ обязанности в отношении своих детей.
2. Дайте ответ на вопрос, поставленный ниже. Ответ запишите одним словом (прилагательное мужского рода в единственном числе, именительном падеже).
Как называется экономическая система, при которой капитал и земля находятся в собственности государства, а распределение ограниченных ресурсов осуществляется по указаниям центральных органов управления и в соответствии с планами?
3. В «Толковом словаре» Владимира Даля даются такие определения этого понятия: «это своя воля, простор, возможность действовать по-своему, отсутствие стеснения». Впишите данное понятие в таблицу ответов в именительном падеже, единственном числе.
4. Определите социальное понятие по нижеприведенному его определению и запишите это понятие в таблицу ответов в именительном падеже, единственном числе.
«Определенная позиция в социальной структуре группы или общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей».
века. Впишите их в рамку каждой из колонок. Оставшиеся слова раскрывают смысл или первого, или второго из них. Распределите слова на 2 группы. Впишите их в соответствующую колонку. Отсутствие наличных денег, менялы, барщина, натуральное хозяйство, заработная плата, мастерские в феодальной вотчине, наличные деньги, гильдии, товарное хозяйство, феодальная вотчина, цехи, оброк.
впиши в таблицу перечисленные примеры: пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженное, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение улиц.
спланировать бюджет? 2.Как управлять своим сознанием? 3.Какие правила существуют в группе? 4.Как изменить отношение к себе и к людям? 5.Как устроен мир? 6.Как обеспечить сохранение ресурсов? 7.Какие социальные роли есть у человека?
бюджет? 2.Как управлять своим сознанием? 3.Какие правила существуют в группе? 4.Как изменить отношение к себе и к людям? 5.Как устроен мир? 6.Как обеспечить сохранение ресурсов? 7.Какие социальные роли есть у человека?