описать мир знакомых и незнакомых людей
5-9 класс
|
Нас окружает множество людей. Одних мы знаем достаточно хорошо, с другими не знакомы. Таким образом, мир вокруг нас можно условно поделить на знакомых и незнакомых нам людей.Понимать:значение мира знакомых и незнакомых людей для формирования личности подростка;противоречивость влияния этих миров на процесс социализации подростка.Знать:термины и понятия «свои», «чужие», «враги», «круг знакомств»;основные правила поведения с незнакомыми людьми;современные трактовки психологической науки о влиянии мира знакомых и незнакомых людей на поведение подростков. Уметь:давать характеристику мира знакомых и незнакомых людей;высказывать суждения на обществоведческие темы;работать в группе, доказывать свою точку зрения, выступать публично;осмысливать теоретический материал, решать познавательные и проблемные задания.Отношения, ценности, внутренние установки:дать оценку и выразить свое отношение к роли и влиянию мира знакомых и незнакомых людей на формирование подростка;объяснять поведение людей с точки зрения обществознания и психологии.
Другие вопросы из категории
политикам, предпринимателем, артистам)
ПЕРЕЧИСЛИТЕ, КАКИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ СОСТАВЛЯЮТ ИМИЖДЖ ЧЕЛОВЕКА.
показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
Читайте также
Общение с ними требует наиболее тщательного анализа своего поведения для обеспечения ............ . Среди незнакомых людей есть................... . Но есть и ............................ .
на своем велосипеде малознакомому человеку;
г)
д)
е)
ж)
з)
покататься на своем велосипеде малознакомому человеку;
г).......
д).....
е).....
ж).....
з).....