Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

в жизни общества Z ведущую роль играют наука, знания, информация. Человек с его индивидуальностью, запросами и возможностями рассматривается как центр

5-9 класс

цивилизации. К какому типу относится общество Z?
а) традиционному
б) аграрному
в) индустриальному
г) постиндустриальному

Masimh 07 июня 2014 г., 18:21:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ооооор
07 июня 2014 г., 18:52:57 (9 лет назад)

Постиндустриальному!

Ответить

Другие вопросы из категории

«Во всемирной истории я вижу картину вечного образования и изменения, чудесного становления и умирания органических форм. А присяжный историк видит

в ней подобие какого-то ленточного червя, неутомимо наращивающего эпоху за эпохой».

На чём основывается рыночная экономика

А) на общественной деятельности на ресурсы
Б) на частной собственности
В) на коллективном хозяйстве
Г) на собственном потреблении благ

Читайте также

Выполни задания. В каждом из них обведи кружком один правильный ответ.

1) для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие
а) индивидуальность б) индивид в) личность г) гражданин

2) труд в отличии от игры

а) предполагает создание воображаемой ситуации
б) всегда связан с получением практического результата
в) требует соблюдения определённых правил
г) может потребовать знаний, информации

3) Что из приведённого ниже является примером политической деятельности?

а) приготовления обеда хозяйкой
б) управление строительной фирмой
в) разработка законопроекта
г) организация туристической поездки

4) В жизни общества Z ведущую роль играет наука , знания, информация. Человек с его индивидуальностью, запросами и возможностями расматривается как центр цивилизации. к какому типу относится общество Z ?

а) традиционному
б) аграрному
в) индустриальному
г) постиндустриальному

Помогите пожалуйста

В1. Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго

столбца.

ФАКТЫ

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) производство товаров и услуг

1) экономическая

Б) отношения «отцов» и «детей»

2) социальная

В) межнациональный конфликт



Г) оказание банковских услуг



Запишите в таблицу выбранные цифры.

А

Б

В

Г











В2. Ниже приведён перечень социальных групп. Все из них за исключением одной образованы по конфессиональному признаку. Найдите и укажите социальную группу, «выпадающую» из их ряда, образованному по другому признаку:

Православные, мусульмане, протестанты, консерваторы, католики.



В3. Найдите в приведённом ниже списке пути общественного развития и выпишите цифры, под которыми они указаны в порядке возрастания:

1) дифференциация

2) эволюция

3) мобильность

4) стратификация

5) революция



В4. Запишите слово, пропущенной в приведенной ниже схеме:



В5. Установите соответствие основных сфер жизни общества и характерных для них явлений.

СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

ХАРАКТЕРНОЕ ЯВЛЕНИЕ

1) политическая

А) Повышение налогов на бензин.

2) экономическая

Б) Выражение недоверия правительству.

3) социальная

В) Премьера оперы М.П.Мусоргского «Борис Годунов».

4) духовная

Г) Повышение пенсий по старости на 200 рублей.

Запишите в таблицу выбранные цифры.

А

Б

В

Г



















Часть 3.

Прочтите текст и выполните задания С1—С4

Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.

К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.

В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена.

(Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников



С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).

С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора.

СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия.

С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.

Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?

9. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Например, оно перераспределяет доходы. Какой из приведенных ниже примеров иллюст

рирует эту функцию?
1) правительство изменило порядок налогообложения предприятий
2) правительство осуществило комплекс антиинфляционных мер
3) центральный банк выдал лицензии коммерческому банку
4) парламент внес изменения в антимонопольное законодательство
10. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Так оно охраняет окружающую среду. Какой из приведенных ниже приме¬ров иллюстрирует эту функцию?
1) государство закупило новую технику для криминальной полиции
2) правительство профинансировало строительство очистных сооружений
3) правительство повысило размер пенсий по возрасту и инвалидности
4) парламент внес изменения в гражданское законодательство
11. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике?
А. Рыночный механизм не может без помощи государства решать вопросы ценообразования.
Б. Государство в условиях рыночной экономики регулирует процесс производства товаров и услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Основной финансовый план государства на текущий год, представляющий собой роспись его денежных до¬ходов и расходов, называется
1) государственным суверенитетом
2) государственным устройством
3) государственным бюджетом
4) государственной монополией

1) верны ли следующие суждения о духовной жизни общества?

А. Духовная жизнь общества представляет собой производство духовных благ (ценностей)
Б. Духовная жизнь общества связана с освоением созданных духовных благ (ценностей)
а)верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны

1) верны ли следующие суждения о духовной жизни общества?

А. Духовная жизнь общества представляет собой производство духовных благ (ценностей)
Б. Духовная жизнь общества связана с освоением созданных духовных благ (ценностей)
а)верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "в жизни общества Z ведущую роль играют наука, знания, информация. Человек с его индивидуальностью, запросами и возможностями рассматривается как центр", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.