Почему не делают самолеты с паровым двигателем???
1-4 класс
|
Ответьте плиз зарание спасибо!
Человечество всегда
стремилось в небо, а легенда об Икаре - лишь одно из свидетельств тому.
Только отсутствие подходящих материалов и технологий удерживало от
свободного полета. Уже в 18 веке выдающимися учеными была доказана
невозможность применения летательных аппаратов, приводимых в движение
мускульной силой человека. Появление рабочих образцов паровых двигателей
дало энтузиастам надежду на воплощение давней мечты человека в жизнь.
почему не делают самолеты с паровым двигателем
Вопрос о том, почему не делают самолеты с паровым двигателем,
сформулирован не совсем корректно. Скорее следует спросить о том, отчего
не полетели такие аппараты. Попытки оснастить аэропланы единственным в
ту пору рабочим агрегатом были. Так, наш соотечественник Можайский А.Ф.
получил патент на изобретенное им воздушное судно еще в 1881 году и
построил его. Силовой установкой служили два паровых двигателя
английского производства.
Ему удалось построить самолет, но испытания окончились крушением из-за
отсутствия компенсаторов крена. Планер просто заваливался на крыло и
падал на землю. Более успешными на поприще строительства самолетов с
паровыми двигателями были братья Георг и Уильям Беслер. Они в 1933 году
смогли поднять в воздух свой биплан с силовым аппаратом двойного
расширения. Так все же, почему не делают самолеты с паровым двигателем?
Отказ от применения
этого типа силовых агрегатов в самолетостроении обусловлен, прежде
всего, низким КПД. Попытки его повышения приводят к таким техническим и
технологическим проблемам, разрешение которых сводит все положительные
стороны парового привода к нулю. А достоинства у него есть. К примеру,
возможность реверса существенно уменьшает длину пробега аппарата после
посадки.
Уровень шума от такого двигателя настолько невысок, что в полете
возможен разговор в открытой кабине без специальных средств. В качестве
топлива возможно использование любых горючих веществ: спирта, газа,
сырой нефти, каменного угля и многого другого. Мало того, повысить
коэффициент полезного действия можно за счет применения аммиака в роли
рабочего тела двигателя.
Еще в конце семидесятых годов прошлого века группой советских инженеров
под руководством Макарова Ю.В. был разработан проект и воплощен в
металле аммиачно-паровой двигатель. На испытаниях он показал приличные
характеристики, а в изготовлении был значительно проще двигателя
внутреннего сгорания. Возникает законный вопрос о том, почему не делают
самолеты с паровым двигателем.
самолет радиоуправляемый
Ответ лежит во многих плоскостях, начиная с банального нежелания,
казалось бы, заинтересованных ведомств внедрять изобретение и заканчивая
всемирным заговором нефтяных компаний, которые стараются притормозить
развитие альтернативного двигателестроения. Возможно, истощение ресурсов
на нашей планете все же заставит человечество опомниться, и тогда
вопрос о том, почему не делают самолеты с паровым двигателем, перестанет
стоять на повестке дня.
Развитие воздушного транспорта и строительство принципиально новых
авиалайнеров еще пока довольно туманно. Для простого же человека,
живущего с мечтой о полете, доступен разве что самолет радиоуправляемый.
Эта игрушка позволит почувствовать себя настоящим пилотом.ФУФФФФФФФ вроде всё!!!!!
Другие вопросы из категории
Как можно доказать что человек не только биологическое существо, но и социальное??
государств на планете, историю человеческого общества.Правельно?
Читайте также
тебя возрастом-дразнят,Угрожают и не дают пройти,и ты им не чего не делал.-Для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,к кому из друзей ты должен обраться и что сказать.