Ученые научились разгонять тучи и вызывать искусственные дожди. Можно ли в таких случаях считать, что дождь- не природное явление, а "изделие" человека?
1-4 класс
|
Нет потому что дождь появляется из-за круговорота воды в природе
Возможно
.......................
Другие вопросы из категории
горизонта???????????????????????????????????
сжиматся 2 расширяется 3 нечего не происходит
_________-->________-->_________, ________-->_________-->_________ ,________-->_________-->_________, __________-->__________, ___________-->__________, ___________-->___________
Читайте также
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
сложные прилагательные.5звёзды холодные или нет 6.зачем дождь
т.к. появлялись эти объекты внезапно и были с хвостом. Что это?
вызывал переворачивание прибора и закрытие клапана запираещего ислудуемый объект .Что изучали с помощью такого прибора?
ответте пожалусто
1 соленость океанической воды
2температура на глубине океана
3состав воздуха на различных высотах
4обрасцы льда или грунта ,добываемых при бурений
5количевство пыли постумающей из космоса в атмосферу земли
6количевство и разнообразие планктона в водак и океанов ,морей