Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

какие качества человека способствуют взаимодействию в общении а какие препятствуют?? в чем состоят особенности общения в юношеском возрасте?

10-11 класс

Samanta1997 19 янв. 2015 г., 11:02:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nekoval000
19 янв. 2015 г., 11:55:17 (9 лет назад)

 главное качество ,способствующее взаимодействию в общении-понимание,терпимость,нужно пытаться учитывать психологическое состояние собеседника,стремиться понять его,встать на его место

особенности юн.общения:

-очень важный специфический канал информации,дающий возможность узнавать многие необходимые сведения

-выработка навыка социального взаимодействия,подчинение коллективной дисциплине,отстаивание своих прав.

-специфический вид эмоционального контакта

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Каким сотрудникам зоопарка проще работать с журавлями? Выберите и объясните,

почему.

1)высоким
2)среднего роста
3)рыжеволосым

в конституции страны Z указано что суверенные права распределены между центром и регионами. В исключительной компетенции центра-вопросы внешней

политики, обороны, определение основных направлений развития страны. Всё это характеризует Z как государство: 1) правовое 2) авторитарное 3) федеративное 4) республиканское

Модернизация-добра или зло?

Читайте также

1.К социальным качествам человека относятся 1) разрез и цвет глаз 2) расовые признаки 3) память, быстрота реакции 4) ценностные ориентации.2.Присущий тольк

о человеку способ взаимодействия с окружающим миром,в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, называют 1) деятельностью 3) активностью 2) наблюдательностью 4) интересом.3.Девятиклассник Роман любит химию. Он много занимается, успешноучаствует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какиекачества Романа проявились в данной ситуации?1) способности 3) потребности 2) особенности темперамента 4) задатки.4.Верны ли следующие суждения о свободе человека?А. Свобода предполагает возможность определять цели, выбирать модельповедения, средства и способы деятельности.Б. Свобода выражения своих мыслей, чувств, ценностных установок – важное условие творчества.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.5.Истинным можно считать лишь то знание, которое 1) имеет практическую значимость 2) имеет теоретическое обоснование 3) соответствует предмету познания 4) поддерживается авторитетным мнением .6.Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры?1) объяснение сущности явлений природы и общества 2) оценка поступков людей с точки зрения добра и зла 3) использование художественных образов 4) обращение к сверхъестественным силам.7.Верны ли следующие суждения о познании?А. Рациональное познание позволяет выявить существенные свойства ифункции объекта познания.Б. Функционирование органов чувств – необходимая объективная предпосылка познания.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.8.К социальной подсистеме общества относятся 1) отношения людей по поводу власти 2) взаимодействия общества и природы 3) отношения людей в процессе материального производства 4) взаимодействия людей в малых группах и групп между собой.9. С помощью такого критерия, как развитие науки и техники, можно показать прогрессивный характер 1) отказа от смертной казни за совершение преступлений 2) успехов в развитии средств связи и коммуникаций 3) сглаживания социального неравенства в обществе 4) развития правового государства.10. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?А. Социальный институт – исторически сложившаяся форма организациилюдей, регулирующая их деятельность.Б. Социальные институты призваны удовлетворять те или иные фундаментальные потребности человека.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

1.Как идеология и политическая психология влияют на политическое поведение? В чем состоит опасность политического экстремизма?

2. Какую роль в политической жизни играют средства массовой информации?
3. Почему в политической жизни велика роль политической элиты? Каковы способы ее формирования?
4. Чем характеризуется политическое лидерство?Каковы функции политического лидера?
5. Какие проблемы порождает демографическая ситуация в нашей стране? Каковы пути их решения?
6. Каков порядок сознания религиозных объединений и каковы их отношения с государством? В чем состоит значение свободы совести?



Вы находитесь на странице вопроса "какие качества человека способствуют взаимодействию в общении а какие препятствуют?? в чем состоят особенности общения в юношеском возрасте?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.