Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Ознакомьтесь с содержанием двух статей Конвенции о правах ребенка(1989г.),выполните задания и ответьте на вопросы.

5-9 класс

Статья 13
1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:a) для уважения прав и репутации других лиц; или

Ladyangel 17 авг. 2014 г., 3:47:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ольчи2003
17 авг. 2014 г., 5:16:13 (9 лет назад)

1. Выражение мнения и свобода ассоциаций, и мирных собраний.
2. Незнаю
3. на второе нет ограничений, а на первое уважение прав и репутации и для безопасности, здоровья, населения и государства.
4.Незнаю

Ответить

Другие вопросы из категории

Примеры проявления страха :

Польза этого страха :

Вред этого страха :

16 летний Н. и 20 летний Г. причисляющие себя к организации скинхэдов , совершили нападение на иностранного студента Р. В результате гражданин ЮАР

скончасля от причененных ему побоев . Назовите основные элементы состава данного преступления и привидите пример из текста задачи к каждому названному элементу.

В государстве Y признан источником власти,Действуют институты гражданского общества.Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в руках

верховного правителя,суд независим.В государстве действует закон согласно которому высшие должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности только за преступление против личности и против государственной власти,а за остальные виды преступлений нет. Можно ли назвать государство Y правовым и почему?

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить на вопросы!!! 1.Почему права ребенка отличаются от прав взрослого человека? 2.Какой международный

документ открыл "эпоху прав ребенка"?Почему в поддержку этого документа необходимо было принять ещё один правовой документ и какой?

3.Как наше законодательство обязано было реагировать на принятие Конвенции о правах ребенка?

Прочитайте текст статьи 37 Конституции Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.

Статья 37

Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

Принудительный труд запрещен.

Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.




Подчеркните в тексте одной линией объяснения свободного характера труда в России.

Что включает в себя, согласно Конституции, право на труд? Подчеркните соответствующий фрагмент текста волнистой ли­нией.

3) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Подчеркните соответствующий фрагмент текста двумя линиями.

4) Как вы понимаете смысл понятия «трудовые споры»?

Предположите, в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких — коллективными.

Помогите пжл ответить на данный вопрос

Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу..."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?

ПОМОГИТЕ! Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь.

Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу..."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?

:Тесты по теме "Право" Задания уровня АА1. Нормы права, в отличие от норм морали:1) регулируют общественные отношения 2) обеспечиваются силой

общественного мнения3) выражаются в официальной форме 4) опираются на авторитетА2. Конституция как Основной Закон государства характеризуется тем, что:1) положения, включаемые в нее, не могут быть изменены2) они принимаются парламентом страны3) ей должны соответствовать все нормативные акты4) она детально определяет нормы всех отраслей праваA3. Что является примером правонарушения?1) Невыполнение строительной фирмой условий договора о строительстве дома.2) Отключение подачи воды из-за форсмажорных обстоятельств в отдельные дома.3) Выезд начинающего водителя на трассу в час пик.4) Выступление работника на собрании коллектива с критикой администрации.А4. Первой формой выражения права был (-ла):1) судебный прецедент 2) нормативно-правовой акт3) правовой обычай 4) правовая доктринаА5. Получение наследства регулируется правом:1) административным 2) семейным 3) трудовым 4) гражданскимА6. Главным источником семейного права является:1) Конвенция о правах ребенка 2) Конституция РФ3) Семейный кодекс 4) Гражданский кодексА7. Среди прав, предоставляемых Конституцией РФ 1993 г., новым является право на:1) образование 2) местное самоуправление3) выбирать и быть избранным 4) право на жизньА8. Верны ли следующие суждения о функциях Президента РФ согласно Конституции?Президент является:А. Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами.Б. Председателем Правительства.1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверныА9. Верны ли следующие утверждения о правовых актах?А. Одним из признаков нормативного правового акта является письменная форма.Б. Законы отличаются от подзаконных нормативных правовых актов тем, что принимаются судебными органами власти.1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "Ознакомьтесь с содержанием двух статей Конвенции о правах ребенка(1989г.),выполните задания и ответьте на вопросы.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.