Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

стоит ли требовать материальной компенсации за оскорбление человеческого достоинства? сочинение-рассуждение

5-9 класс

Andrylol777 22 февр. 2014 г., 22:09:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
22Маша2Миша22
22 февр. 2014 г., 22:40:31 (10 лет назад)

Это смотря чье достоинство оскорбили. Вот если достоинство "достойных" людей, то там да, суд постарается циферку нарисовать в решении, а если требовать от имени Алеши Шамаева или Леры Ким, то ...даже стыдно будет за это "достоинство".

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет. Помогите, пожалуйста! Эссе по обществознанию на тему "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности". Нужно выделить основу из

всего текста, а так же начало и концовку. Так же нужно убрать что-то лишнее, выделить примеры и т.д. Вот текст............................ В основе экономики лежат отношения по производству, распределению, обмену и потреблению товаров и услуг. Так пишет об этом роде деятельности современный экономический словарь.

А какие это товары и услуги? Любые, которые человек хочет и может потребить! Автомобили и стиральные машинки, стрижка в парикмахерской или выплавленный металл, тренинг по женскому очарованию или пакет с помидорами! В общем, все блага, которые нужны для жизни.

Конечно, понятие «нужны» – относительно. Человечество способно прожить и без автомобилей, но передвигаться со скоростью 120 км/час без них уже не удастся. А желание так передвигаться у людей есть, соответственно, создается экономическая потребность. Экономика – двигатель общественного развития, как писал еще Карл Маркс.

Потребности человека в современной экономической теории считаются безграничными. Они постоянно растут. Ведь еще триста лет назад печь топили только дровами, лишь королева могла позволить себе каждый месяц новое платье, а привозные заморские фрукты появлялись только на столе богатых вельмож. Сегодня каждого из нас окружает современная техника в домах, магазины, бутики, супермаркеты. Потребности выросли, в том числе, не без участия рекламы. Счастливее от этого люди не стали, так как потребности всегда растут быстрее, чем удовлетворяются.

В целом, задача экономики – удовлетворять беспредельные потребности людей. Но тут вступает в дело второй фактор – ресурсы планеты ограничены. Удовлетворение одной потребности наносит ущерб другой. Например, выбросы производства наносят ущерб окружающей среде, здоровью людей, заставляют увеличить расходы на лечение, приобретать фильтры для воды и так далее…

И поэтому экономическая деятельность – это искусство не просто производить и распределять товары и услуги, но и делать это эффективно. Об этой важной черте - эффективности экономики писал итальянский ученый Вильфрид Парето. Это искусство соблюдать идеальный баланс между потребностями разных людей и ресурсами.

Когда мы наблюдаем кризис экономической деятельности, значит, баланс нарушен. Либо не удовлетворяются истинные потребности людей, либо произошел «перекос»: все зациклились на жадном удовлетворении потребностей, забывая о ресурсах.

Первое, что делает экономика – это выбор в пользу того или иного производства. А поскольку экономика есть двигатель прогресса, то этим выбором она задает направление развитию всего человечества.

А 1. От готовности и привычки к труду не зависит:

1Материальное благополучие человека
2Достижение жизненного успеха
3Необходимость трудиться
4Заинтересованность человека в труде

А 2. Философ, считавший счастьем человека содержать себя и жить трудом своих рук:
1Аристотель 2. Диоген 3. Сократ 4. Александр Македонский

А 3. Правильно выбрать профессию можно:
1Опираясь на знание своих склонностей и способностей
2Действуя по принципу куда все, туда и я
3Ориентируясь на высокооплачиваемую работу
4Ориентируясь на престижную профессию

А 4. Серьезный умственный труд:

А. Утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд.

Б. Требует длительной и упорной подготовки.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

А 5. Верны ли суждения о труде:

А. Любой труд носит творческий характер.

Б. любой труд требует усердия и старательности.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием

«работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Кропотливость 2. Творческий подход 3. Лень 4. Усердие.

С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.

Читайте также

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Два подростка возврощались после уроков домой. Один из них делится своими переживаниями с другом:"Старший брат Сергей не смог поступить этим летом в

институт. Эх, теперь придётся ему идти в работяги..."
Как ты оцениваешь отношение подростка к людям рабочих профессия? Встречался ли ты с пренебрежительным отношением своих ровесников к людям непрестижного труда? Подумай, чем оно вызвано. Стоит ли стесняться работы чересчур будничной, неинтересной? Многое ли профессии сегодня можно назвать романтичными, яркими? Объясни, в чём ценность будничного труда. Коротко и ясно, спасибо

Проводу опрос

Есть ли у вас животное
Какое
Ухаживает за ним

Помогите!!! Пожалуйста, заранее спасибо:)Используя приведенный ниже список слов и словосочетаний, заполните пропуски в тексте

.1) Сведения
;2) трудовая деятельность;
3) первый;
4) вина;
5) уведомление;
6) работодатель;
7) материальная компенсация;
8) согласие;9) последний;10) стаж;
11) трудовой договор;
12) ответственность;



Вы находитесь на странице вопроса "стоит ли требовать материальной компенсации за оскорбление человеческого достоинства? сочинение-рассуждение", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.