Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

почему так случается: правило знаешь, но все равно его нарушаешь.

5-9 класс

Дигга 31 марта 2017 г., 17:35:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktorina21
31 марта 2017 г., 18:52:10 (7 лет назад)

Это есть особая природа человека. Всегда хочется совершить то, чего нельзя. Тянет к неизвестному и новому, ибо всем живым существам свойственна такая черта характера, как любопытство.

+ 0 -
Varentsova01mai
31 марта 2017 г., 20:05:35 (7 лет назад)

Возможно и любопытство, но мне все-таки кажется, что иногда бывает момент, когда ты не можешь поступить по-другому.  Ты должен что-то изменить и именно ради этого нарушаешь правила, какими бы они не были.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!!! Очень надо!!!! Завтра здавать!!!!!Плизззззззз!!!!

Приведи примеры, когда твоё поведение или поведение твоих сверстников можно было считать отклоняющимся. Объясни, почему так случается: правило знаешь, но все равно его нарушаешь. Помогите пожалуйста!!!! : )))) Пожалуйста!!!!

что не относится к административному наказанию?

а. штраф
б. лишение свободы
в. депортация
г. арест
думаю что штраф, но все равно сомневаюсь

1.Объясните, почему Всеобщая декларация прав человека не наделяет людей свободой, а признает ее за ними. 2.Во время телевизионного ток-шоу был за

дан вопрос: "Дилжно ли государство быть заинтересованным в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданам своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента.

1. Аргуенты "за" и "против"

В интересах государства

2. Аргуенты "за" и "против"

Вредно для государственного управления

1 Закончите фразу. «Процесс обесценивания денег, который проявляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги,

называет­ся ...».

2

Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключе-
нием одного, относятся к понятию «потребление». Найдите и
укажите термин, выпадающий из общего ряда и относящийся
к другим характеристикам экономической жизни общества.

Товар, прожиточный минимум, специализация, покупательная способ­ность, спрос, услуга.

3

. Прочитай текст и ответь на вопросы.

«Поскольку никакой мыслимый центр не в состоянии всегда быть в курсе всех обстоятельств постоянно меняющихся спроса и предложения на различные товары и оперативно доводить эту информацию до сведения заинтересованных сторон, нужен какой-то механизм, автоматически регистрирующий все суще­ственные последствия индивидуальных действий и выражающий их в универсальной форме, которая была бы и результатом прошлых, и ориентиром для будущих индивидуальных ре­шений.

Именно таким механизмом является в условиях конкурен­ции система цен, и никакой другой механизм не может его за­менить. Наблюдая движение сравнительно небольшого количе­ства цен, как наблюдает инженер движение стрелок приборов, предприниматель получает возможность согласовывать свои дей­ствия с другими. Существенно, что эта функция системы цен реализуется только в условиях конкуренции, т.е. лишь в том случае, если отдельный предприниматель должен учитывать движение цен, но не может его контролировать».

Вопросы и задания: 1. Каким образом в условиях конкурен­ции отдельные производители согласовывают свои действия с действиями других? 2. Как вы думаете, почему учёный назы­вает рыночную цену товара «результатом прошлых и ориенти­ром для будущих индивидуальных решений» производителей? 3. Охарактеризуйте значение и роль равновесной (рыночной) цены в реализации принципа «невидимой руки» рынка.

Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»;

«политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.



Вы находитесь на странице вопроса "почему так случается: правило знаешь, но все равно его нарушаешь.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.