на какую тему взять доклад по общесву????
10-11 класс
|
семья, школа, свободное время, труд и творчество
герб семьи, образование, мораль
Другие вопросы из категории
подберите элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля 1) труд
Б) приготовление хозяйкой праздничного ужина 2) учение
В) подготовка школьника к контрольной работе
Г) уборка дачного участка
Д) участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
Запишите в таблицу выбранные цифры.
1 Что из перечисленного относится к культурно-мировоззренческой функции науки?
1. Программирование развития общества.
2. Разработка новых средств коммуникации.
3. Разработка проблемы происхождения жизни на Земле.
4. Прогнозирование социальных последствий реформ.
2 Общим для науки и религии является
1. Проверка выводов.
2. Проведение экспериментов.
3. Объяснение мира.
4. Опора на доказательства.
3.Какая из перечисленных наук изучает определённый аспект культуры?
1. Океанология.
2. Правоведение.
3. Геология.
4. Химия.
4 Какая черта отличает науку от других отраслей культуры?
1. Вера в сверхъестественное.
2. Теоретическое обоснование законов развития природы и общества.
3. Выражение субъективного отношения к миру.
4. Предложение законченной мировоззренческой системы.
5А. Цель науки – описание, предсказание и объяснение процессов и явлений.
Б. Цель науки – теоретическое отражение действительности в понятиях и законах.
1. Верно только А.
2. Верно только Б.
3. Оба суждения верны.
4. Оба суждения не верны.
Читайте также
Мне очень нужен вывод на эту тему
свободы,который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
...Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
Общество... относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об... одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания:
инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных Налоговым кодексом2) уплачивать законно установленные налоги в бюджет и во внебюджетные фонды своевременно и в полном объёме (возникает только с момента вступления в законную силу нормативного акта, предусматривающего уплату конкретно определённого вида налога)3) на соблюдение и сохранение налоговой тайны4) представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведённых налоговых проверок5) представлять в налоговый орган по месту учёта в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать6) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки