Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Рассмотрите на

10-11 класс

примере известной личности, государственного деятеля вербальные и
невербальные проявления, организацию
пространства общения, помогающие
и мешающие общению.

Света666555 01 сент. 2013 г., 21:47:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Culmenevasof
01 сент. 2013 г., 22:43:45 (10 лет назад)

Привет, чувак.
Кто ты?
Ты из Академии?

Ответить

Другие вопросы из категории

Регулируют отношения между личностью и властными органами

1) традиции

2) менталитет

3) моральные нормы

4) политические нормы

(хар-ка современного общества)

1.Основные факторы производства
2.Основной продукт производства
3.Основные черты производства
4. Характер труда
5.Занятость населения
6.Основной вид экспорта
7. Человек и природа
8.Ритм деятельности
9.Социальное деление
10. Социальные ценности
11.Нравственные качества
12.Регулятор жизни общества
13.Характеристика государства
14.Темп и характер развития.

Читайте также

1. На Камчатке, известной своими действующими вулканами, внедряются в жизнь специальные технологии по переработке вулканического сырья. Начало этим

работам было положено специальным решением губернатора. Специалисты определили, что производство силикатов из вулканической породы очень прибыльное дело, не требующее значительных капиталовложений. По их расчетам работа одного завода может приносить 40 млн р. В областной бюджет и 50 млн р. в госбюджет.Рассмотрите эти сведения с позиций изученной темы: определите, какие виды деятельности людей проявились в описанных событиях, назовите в каждом случае субъекты и объекты деятельности, проследите на данном примере связь сознания и деятельности.2. Определите, к практической или духовной деятельности относятся: а) познавательная деятельность; б) социальные реформы; в) производство товаров первой необходимости.З. Назовите действия, из которых состоит деятельность врача, земледельца, ученого.

На очередном заседании Государственной думы было решено рассмотреть вопрос о дисциплине депутатов, в частности о посещаемости заседаний палаты.

Выяснилось, что один из депутатов пропустил 90% пленарных заседаний, он практически не учавствовал и в работе комитета, в котором должен был рассматривать законопроекты. Поскольку в регламенте Государственной думы никаких санкций на этот счет не нашли, было принято решение установить в здании Государственной думы доску депутатов-прогульщиков с фотографиями "рекордсменов". Увидев на этой доске свою фотографию! депутат обратился в суд с требованием убрать ее и выплатить ему возмещение марального вреда.

Как вы думаете, какое решение вынесет суд?

Помоги пжл с ЕГЭ по Обществу Чем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим

или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…

Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…

Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…

Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…

Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.


ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?

Какие из нижеперечисленных характеристик способствуют,препятствую или не влияют трудоустройству? манеры всезнайки,чрезмерная концентрация на

деньгах:заинтересованность только в более высокой оплате,презрительные отзывы о людях,отсутствие чувства юмора,акцентирование внимания собеседника на своих "связях",умение ценить своё и чужое время,отсутствие интереса к общественной деятельности

Верны ли следующие суждения о налогах, уплачиваемых предприятиями? А. К налогам уплачиваемым предприяиями относится налог на

прибыль.

Б. К налогам уплачиваемым предприятиями относится налог на доходы физических лиц.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "1. Рассмотрите на", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.