Сформулировать цель, средства достижения, содержание и результат самообразовательной деятельности.
10-11 класс
|
цель: научиться чему-либо, стать более образованным и умелым, научиться что-то делать самостоятельно, без помощи других.
средства: книги и учебники, соответсвующие материалы в интернете, пособия, прочая литература. а так же: трудолюбие, усердность и терпение
результат: получение желанных знаний, умений, навыков; возможность их применения на практике
вот)
Другие вопросы из категории
1) в чём выражается природное единство мира (с аргументами)
2) Согласен тем или нет что природа создала человека и общество, а общество культуру. Поясните.
3) В чём проявляется неразумность отношение человека к природе.
4) Присущ ли прогресс в развитии природы.
5) в чём проявляется экологическая безнравственность.
вуют о том, что все частные лица пекутся лишь о собственном благе, нисколько не заботясь о благе общественном" (Ларошфуко
общественное осуждение 4)закрепляют представление о прекрасном и безобразном в поведении людей, в производстве и быту
Читайте также
определение понятию "духовная деятельность" б)Как связаны духовная деятельность и духовные ценности? 4-Каковы признаки политики как особого вида дятельности / И / Как связаны цели и средства в политике 5-Назовите основные направления политики Петра I. Каковы были цели, средства их достижения и результаты каждого из них Как политика Петра I повлияла на российское общество? Пожалуйста полным ответом, хотя бы на один из вопросов (и укажите цыфру)
Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова.
Модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. В таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства.
1. По содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором.
2. По стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля.
3. По характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. <...>
В более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о способности одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать способностью сплочения людей вокруг себя и инициировать действие, дающее положительный эффект в деятельности группы. Однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство способно дать положительный результат для совместной деятельности людей.
Поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. По этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно способствует успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности.
Правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. Это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, экономическое и т. д.
И наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности Л. Н. Гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли выдающейся личности во всемирной истории.
Постарайтесь оценить средства достижения цели, предлагаемые или используемые лидерами и организациями, привлекающими ваше внимание.
результате которой создается новое
в)социальные потребности человека
г)результат любой творческой деятельности
2.Наукой, изучающей поведение человека в обществе, является:
а)социальная психология
б)история
в)философская антропология
г)социология
3.Особенностью социального познания является:
а)совладание объекта и субъекта
б)получение объективного знания
в)соответствие результатов познания поставленным целям
г)выдвижение гипотез и формулировка выводов
4.Верны ли следующие суждения о науках?
А.Науки принято подразделять на технические, естественные, гуманитарные и общественные.
Б.К числу естественных наук относится история и социология.
а)верно только А
б)верны А и Б
в)верно только Б
г)оба суждения неверны
5.Верны ли следующие суждения об истине?
А.Объективность является неотъемлемым свойством и относительной и абсолютной истины.
Б.Объективность выражается в независимости знания от пристрастий и интересов людей.
а)верно только А
б)верны А и Б
в)верно только Б
г)оба суждения неверны
6.Соотнесите виды познавательной деятельности и их характерные признаки:
Виды познавательной деятельности:
А.научное познание
Б.Художественное познание
Признаки:
1)доказательность
2)проведение экспериментов
3)наличие понятийного ряда
4)обращение к эмоциям