Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Методы борьбы с гиперинфляции

10-11 класс

Mary2012 13 мая 2014 г., 16:48:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
228barbie
13 мая 2014 г., 19:27:28 (9 лет назад)

я не экономист,но возможно производить контроль рынка,а также ограничить и контролировать денежное обращение.Помимо этого попытаться сохранить сбережения,к примеру можно произвести покупку материалов для медленного возведения каких-либо построек.

+ 0 -
Симона2
13 мая 2014 г., 21:28:24 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Nastuk15
13 мая 2014 г., 23:36:53 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Незнайка20132
14 мая 2014 г., 0:09:47 (9 лет назад)

спасибо ))

+ 0 -
Disalll
14 мая 2014 г., 1:53:00 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость,

проживанивание отдельно от родителей ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.

РЕБЯТКИ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!! Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев могут свидетельствовать о низком уровне правовой

культуры граждан:

1) незнание правовых норм;

2) незнание римского права:

3) неуважение к закону;

4) использование знания закона в корыстных интересах;

5) отсутствие юридического образования.

Читайте также

pomogite pozaluista!!!!!!!!




Прочитайте приведенный ниже текст, в
котором ряд слов пропущен.

В (1) обществе партии должны бороться
за власть легальными парламентскими
методами. Предпола­гается, что между
ними должно устанавливаться согласие
относительно того, какие средства
борьбы могут быть ис­пользованы, а
какие недопустимы. Партия, находящаяся
у ______________ (2), следуя общепринятым нормам,
предпочитает отказываться от применения
к соперникам способов наси­лия и
подавления, признает право других
.___________ (3) отстаивать свои экономические
и политические програм­мы. В случае
потери поддержки ________________ (4) на очеред­ных
выборах правящая партия мирным путем
передает власть партии, набравшей
большинство голосов, и перехо­дит в
________________ (5).

Выберите из предлагаемого списка слова,
которые сле­дует вставить в пробелы.
Слова в списке даны в именитель­ном
падеже. Помните, что в списке слов больше,
чем вам необходимо выбрать.

Выбирайте последовательно одно слово
(словосочетание) за другим, мысленно
заполняя каждый пробел.



1 Сопоставьте два высказывания со страниц газет: 1) "Герои" рынка -предприниматель, коммерсант, бизнесмен, а вовсе не простые труженики. Их цель --

богатство, их методы -- "игра без правил", моральная вседозволенность. Предприниматель живет по закону "сильного", он безжалостен к "слабому". Его душа если и молится, то лишь идолам успеха. Его кураж -риск, его услада -- победа любой ценой. Стало быть, законы бизнеса -антипод морали. Конкуренция -- борьба хищников". 2) "Предприниматель, коммерсант, банкир, менеджер -- ключевые фигуры рынка. Они отнюдь не мафиози, не спекулянты, не "теневики", не коррупционеры. Требования рынка утверждают непреложные нормы честности, порядочности и доверия в качестве условий эффективности деловых отношений. А это в целом благотворно влияет на состояние нравов во всех сферах жизни. Конкуренция -- суровая борьба, но это "игра по правилам", соблюдение которых бдительно контролируется общественным мнением". Какую точку зрения вы разделяете? Аргументируйте свой ответ.

ДОКУМЕНТ

Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России) .

Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса.. . В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли.. . Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления... Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.



Вы находитесь на странице вопроса "Методы борьбы с гиперинфляции", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.