Существует мнение, что история не имеет сослагательного наклонения. Стоит ли обсуждать то, что могло бы быть, если бы этого не случилось? Являются ли
10-11 класс
|
упущенный шанс и утраченная возможность социальными фактами? Поясните свой ответ.
Это конечно же стоит самый простой пример:некто пошёл тем определенным каждым путем и в этот момент ему на голову именно в этом месте упал камень... Если бы не пошел,то не упал бы....вернее упал бы,но не ему....Вывод:не ходите там,где могут упасть камни...Наука для других...То что в современном мире называют уроками истории или техникой безопасности.
Другие вопросы из категории
расторжения трудового договора: а) её собственное желание; б) отказ директора выплачивать ей премии; в) её желание пойти на пенсию, так как ей исполнилось 50 лет и она устала работать; г) просьба начальника написать это заявление, так как гражданка К. беременна; д) переход на другую работу. Свой ответ поясните. 2. Специалисты готовят к выпуску сборник, рабочее название которого «Защита интересов школьников и студентов при получении образования». Комментарии и рекомендации профессионального юриста должны оказать практическую помощь будущему выпускнику, в том числе и при выборе образовательного учреждения.Какие результаты, на ваш взгляд, должны быть в этом справочнике? Подумайте, образцы каких документов необходимо в него включить? 3. Польский поэт и философ XX в. Е. Лец писал: «Человек ещё и тем превосходит машину, что умеет себя сам продавать». Прокомментируйте высказывание с позиции трудового права.
Негативное отклоняющиеся поведения всегда вызывает неодобрения общества.
Все виды отклоняющегося поведения свидетельствует о недоразвитости социализации.
что верно что неверно?
власти
3) права и обязанности членов семьи
4) порядок предоставления трудовых услуг
Читайте также
социальных конфликтов.
1. Что такое эффективность производства?
2. Вспомните из курса истории примеры подобных конфликтов.
3. Какие способы их решения возможны в принципе?
Помогите мне пожалуйста, голова уже не варит! :(
На свои сбережения он купил себе видеокамеру,а через некоторое время решил ее продать и купить ноутбук. Его сосед по подъезду Максим согласился купить камеру в кредит.Евгений отдал Максиму камеру,а Максим обязался уплатить деньги за камеру в течеие месяца. Мать Евгения стала опасаться, что сын останется и без камеры и без денег. Она обратилась к Максиму с требованием вернуть камеру. Максим и Евгений заявили, что никто не имеет права указывать Евгению, как поступать с его вещами, приобретенными на заработанные деньги, тем более что он не только материально не зависит от матери, но и наоборот оказывает ей помощь.
Соответствуют ли закону действия Евгения?
разорвать который невозможно. Каково ваше мнение по этому вопросу? Приведите аргументы.