Как вы понимаете фразу: не будь наук и искусства, не было бы человека и человеческого жития. Не менее 3 аргументов.
5-9 класс
|
1. Если бы не было наук, не было бы у нас ни домов, ни машин, ни одежды.
2. Если бы не было искусства, то мы не могли бы передавать свой опыт следующим поколениям. Ведь опыт - это не только знания, а еще и чувства и эмоции, и то, как эти чувства и эмоции влияют на нашу жизнь.
3. Прочитав первое и второе можно с уверенностью сказать, что без наук и искусства мы ничем не отличались бы от животных.
Другие вопросы из категории
Играть в войну - значит учиться решать все разногласия с помощью насилия". Привлекая свой личный социальный опят и знания курса, сформулируйте и обоснуйте собственное мнение по поводу подобной инициативы.
Читайте также
слов, смысла которых он не понимает"?
2.Как вы понимаете фразу: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"?
Спасибо большое :)
следует бояться равнодушных людей." как вы понимаете данное утверждение и согласны ли.
3. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)?Свой ответ обьясните. Помогите пожалуйста
2.могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему?
3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним?
4.с какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?
срочно,помогите пожалуйста! заранее спасибо)
2.Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3.Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.