сколыко видов лягушек?
1-4 класс
|
Настоящих лягушек 600 с лишним видов, а если считать всех бесхвостых земноводных (таких, как квакши, жабы, жерлянки, пипы) - то более 5000 видов.
Лягушки — очень обширная группа бесхвостых амфибий, зачастую этим словом обозначают вообще любое земноводное без хвоста. А вот с научной точки зрения этим словом правильно было бы называть только представителей семейства настоящих лягушек: амфибии из других семейств обычно носят другие названия (жабы, квакши, древолазы и т.д.). Настоящих лягушек в мире насчитывается 555 видов, а их ближайшими родственниками являются представители семейства веслоногих лягушек, которых насчитывается 230 видов.
Другие вопросы из категории
где находится её исток. 5 куда река впадает.
рукой,кашель,чихание.ходьба,поворачивание головы,переваривание пищи,наполнение мочевого пузыря,опорожнение мочевого пузыря,рвота,произнесение слов.
Читайте также
переносится___________. Там она выпадает на землю в виде ___________ и стекает по __________ в _____________.
ихмотивы?...Домой, ребятишки! обедать пора.
Вернулись. У каждого полно лукошко.
А сколько рассказов! Попался косой,
Поймали ежа, заблудились немножко
И видели волка... у, страшный какой!..
- Довольно, Ванюша! гулял ты не мало,
Пора за работу, родной! —
Но даже и труд обернётся сначала
К Ванюше нарядной своей стороной:
Он видит, как поле отец удобряет,
Как в рыхлую землю бросает зерно,
Как поле потом зеленеть начинает,
Как колос растёт, наливает зерно;
Готовую жатву подрежут серпами,
В снопы перевяжут, на ригу свезут,
Просушат, колотят-колотят цепами,
На мельнице смелют и хлеб испекут.
Отведает свежего хлебца ребёнок
И в поле охотней бежит за отцом...Согласны ли вы с высказыванием «отрицательный результат (деятельности) — тоже результат». Свой ответ обоснуйте.
Факторы\Виды ресурсов Земля Труд Капитал Управление
Деньги
Наемные рабочие
Менеджер
Пашня
Станки
Акции
Принятие решений о
расширении производства
Инвестиции
Заключение договора
о торговле
увеличение числа видов и порядке уменьшения числа видов
рыбы
земноводные
перемывающиеся
птицы
звери
3) основания принятия в гражданство рф
4)особенности экономической деятельности подростков
5)конституция ,понятия , структура , особенности
6)правила экологического поведения школьников
7)карманные деньги: вред или необходимость
8)юридическая ответственность
9)труд с точки зрения закона
10)понятие "право" и "закон" виды законов
11)обясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: [я хочу!] , [я могу!] , [ я должен!]