какие ступени в развитии человеческого общества выделяет наука?
5-9 класс
|
напишите пожалуйста ,можно и из интернета(я вас не отмечу как спам) просто я нечего не нашла,а нужно до завтрашнего дня:(
Ну не знаю как ступени но я думаю что человек когда познает науку может развивать свою логику.Например взять алгебру:не понял одну тему,пришел прочитал пункт об этой теме и решил пару задач потом когда ты уже сможешь легко решать эти задачи ты их просто решать будешь в один миг и на очень хорошую оценку.Это лично мое мнение!
Аграрное общество — ступень в развитии общества, в котором преобладает сельское хозяйство.
Индустриальное общество - ступень в развитии общества, в котором преобладает промышленность.
Информационное (постиндустриальное) общество — общество, в котором главную роль играют знания и информация.
спасибо как раз сейчас и выручила у меня был вопрос что такое аграное и индустриаольное общество:)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Челочек, как и большинство других живых существ на Земле, прошёл гигантский путь в своём развитии. Правда, современные люди внешне похожи на древнейших людей, хотя живут совсем по-другому. Из Австралии, которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. лет тому назад у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся всё медленнее и медленнее, за последний 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось.
1. С какими типами обществ вы познакомились в этом параграфе? Дайте краткую характеристику каждого.
2.Что такое индустриально общество и когда оно возникло?
3. Когда появилось постиндустриальное общество? В чем выражаются его характерные особенности?
4. Можно ли с уверенностью сказать, что сегодня на Земле встречается любой из существовавших в прошлом тип общества?
5. Как вы думаете, садоводство современных городских жителей можно приравнять к огородничеству, о котором говорилось выше?
6. Какие орудия труда соответствовали конкретной исторической эпохе? Как при их развитии менялись общество, мышление, образ жизни?
7. Почему в современной науке существуют различные типологизации общества?
изменилось в закономерностях развития человеческого общества за две с половиной тысячи лет?