Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Количество продуктов, произведенных за единицу времени:

5-9 класс

1)натуральное хозяйство
2) товарное хозяйство
3) производительность труда
4) качество труда

123456789qazwsxedc 27 февр. 2017 г., 21:16:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuli03
28 февр. 2017 г., 0:14:48 (7 лет назад)

производительность труда

Ответить

Другие вопросы из категории

когда экономическая ситуация в стране благоприятна безработица невысока, численность вступающей в трудоспособный возраст молодёжи мала, рабочие

успевают перепробываьть профессии за более короткое время и раньше закрепиться на нужном месте. А как обстоит дело в России?

Читайте также

Верны ли следущие суждения о прибыли: А. Прибыль-это обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности,одна из основных

экономических категорий.

Б.Прибыль-это количество денег,уплачиваемое или получаемое за единицу товара или услуги.

Кирилл К. купил мобильный телефон. Через некоторое время он перестал работать, и Кирилл обратился в магазин. Эксперты магазина сообщили, что причина

поломки – нарушение правил эксплуатации. В помещении, где находился телефон, слишком большая влажность, а значит, ремонт телефона будет произведен за счет потребителя. Кирилл объяснил, что покупал телефон, чтобы пользоваться им в ванной комнате. Но в инструкции по эксплуатации не было информации о запрете использовать телефон в помещениях с повышенной влажностью. Кто должен оплатить ремонт телефона Почему?

Гражданин приобрел дорогой холодильник. Но магазин закрывался,и покупателю не позволили проверить его состояние. После двух дней работы холодильник

перестал работать. Большое количество продуктов пропало. Что и на каком основании в этой ситуации может предпринять гражданин?
Помогите срочно!!

Рынок — это механизм взаимодействия продавцов и покупа¬телей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отно¬шения. Отправляясь в магазин за

покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос — это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный период времени. Чем выше цена, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного пре¬дела), тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исклю¬чения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необхо¬димости длительного хранения. Существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, — ак¬ции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искус-ства, антиквариат и другое. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по бо¬лее высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между количеством и ценой товара обратная.
Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые то¬вары является взаимозависимым.
На рынке существуют группы товаров, способные заменять друг друга. Масло — маргарин, чай — кофе, мыло — стиральный порошок, говядина — свинина — мясо птицы. Все это примеры товаров-заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар.
Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр — компакт-диски, автомобиль — бензин — автосервис, фотоаппарат — фото-пленка, карты памяти — услуги по проявке и печати и т.д. Спрос на эти товары также взаимосвязан.
Анализируя динамику спроса, производители прогнозируют реакцию потребителей на различные изменения и за счет этого имеют возможность «подстроить» свое поведение на рынке това¬ров под реакцию покупателей.
(По материалам энциклопедии для школьников)
8.1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.



Вы находитесь на странице вопроса "Количество продуктов, произведенных за единицу времени:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.