Известно, что на хлебе через некоторое время может появиться плесень. Сергей решил исследовать, нужен ли для появления плесени
1-4 класс
|
на хлебе свет. Он взял два одинаковых кусочка чёрного
Первый хлеб был на солнце, то есть в тепле. Поэтому плесень и появилась. А второй хлеб тоже был в тепле,он же был в шкафу,который плотно закрыт, и поэтому там тоже тепло. Поэтому оба куска хлеба и заплесневели.
Другие вопросы из категории
2 ВО ЧТО ПРЕВРАЩАЕТСЯ ВОДА ПРИ НАГРЕВАНИИ И ОХАЖДЕНИИ?
1.________________сфера______________________
2.________________сфера_____________________
3.________________сфера_____________________
4._________________сфера____________________
Сделай вывод:
Глобальные проблемы затрагивают все сферы жизни общества, поэтому_____________________________________________________.ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Через некоторое время банка упала. Что было в банке?Что имеет голову, но не имеет мозгов?К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. КАК?
ПОМОГИТЕ!!!
вызывал переворачивание прибора и закрытие клапана запираещего ислудуемый объект .Что изучали с помощью такого прибора?
ответте пожалусто
1 соленость океанической воды
2температура на глубине океана
3состав воздуха на различных высотах
4обрасцы льда или грунта ,добываемых при бурений
5количевство пыли постумающей из космоса в атмосферу земли
6количевство и разнообразие планктона в водак и океанов ,морей
разговаривать с незнакомыми людьми , не одеваться вызывающе или дорого, не показывать деньги и ценные вещи, не гулять одиночестве в малолюдных местах, избегать подворотен стоек и мест с дурной славой, обходить незнакомые компании и не отвечать на нарочито грубое обращение и насмешки, сообщать близким куда и на какое время вы идете :-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)
:-D:-):-):-P:-P;-):-D:-):-D:-P→:-P:-):-):-D:-P:-):-D:-P:-):-D:-P:-):-D:-):-D:-P:-):-D:-P;-):-P;-):-):-D:-P:-):-D:-):-D:-P;-):-P→:-):-D:-D:-P:-):-P:-):-D:-P→:-):-D:-):-D:-P;-):-):-D:-P→:-):-D:-P:-):-D:-P:-):-D:-P;-):-P:-O:-O:-O:-O:-):-P;-):-P:-D:-P:-):-D:-P:-):-D:-D:-):-P:-D:-P:-D:-):-P:-):-D:-P:-D:-):-P:-D:-)
– пара ботинок, раз в 50 лет – по одному костюму», - писал Л. Эрхарт. Правительство считало, что на основе подсчетов сырья «можно определять судьбу народа на многие годы вперед». О какой экономической системе пишет Л. Эрхард? Аргументируйте свой вывод. Опираясь на знания из курса обществознания, назовите еще одну черту, присущую этой системе.
ещё некоторое время проведёт в инвалидной коляске. Он не смог учиться вместе со своими одноклассниками, которые ушли вперёд, и теперь будет учиться с тобой.Результат:что надо сделать чтобы одноклассники перестали нарушать общечеловеческие правила?Составь план:что ты сделаешь сам, что скажешь одноклассникам, к кому из взрослых обратишься за советом и помощью.