между кем возможна дружба?как она характеризуется?
5-9 класс
|
Дружба возможна между людьми с похожим взглядом на жизнь.
К примеру, предприниматели дружат с такими же предприимчивыми и активными людьми, как и сами. Спортсмены дружат со спортсменами, домохозяйки с домохозяйками, дизайнеры с дизайнерами и т.д.
Также дружба возможна по общим интересам, увлечениям, например, рыбалка, охота, вязание, шитье и др.
Дружба между людьми, которые посещают одно и тоже мероприятие, учреждение, церковь.
Дружба характеризуется общностью интересов и приятным времяпровождением с друг другом. Друзьям комфортно в обществе друг друга.
Другие вопросы из категории
ниже действий являются преступлением и наказываются по нормам Уголовного
кодекса РФ?
Какие недостатки могут быть у человека?
Ну например: вспыльчивость,упрямство.
Напишите как можно больше.
Заранее спасибо :)
Читайте также
уроков без причины. Такое положение дел не устраивало директора школы. Но Светлана Ивановна , мать девочки, юрист по профессии, так не считала, Она…
Какое право нарушено?
На основании каких нормативных документов можно квалифицировать нарушение права?
Кем конкретно нарушено право (персоналии, орган)?
Что можно (нужно) сделать для его восстановления?
нужно семейное хозяйство? 3)Почему говорят:"Знай минутам цену,секундам счёт"? 4)Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 5)Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно,научиться-другое"? 6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? 7)Что помогает и что мешает дружбе? 8)Каким бывает труд человека? 9)Объясни,что означает слово"Патриот". 10)В чем состоит доброе, слово добрый поступок? 11)В чем суть золотого правила морали? 12)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
B) покупатель в магазине
C) заёмщик в банке
D) водитель такси
9. Катя от природы обладает музыкальным слухом, поэтому она стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли?
A) мастерство
B) задатки
C) гениальность
D) навык
10. Верны ли следующие суждения?
А) Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие личность.
Б) Получение новой информации об окружающем мире является главной целью познавательной деятельности.
A) верно только А
B) верно только Б
C) верны оба суждения
D) оба суждения неверны
11. В данном обществе происходит переход от товаропроизводящей экономики к обслуживающей, присутствует превосходство сферы услуг над сферой производства. Классовое деление общества заменяется на профессиональное. К какому типу относится данное общество?
A) постиндустриальному
B) традиционному
C) аграрному
D) индустриальному
12. Проведение очередных выборов глав администраций регионов в первую очередь относится к сфере общества
A) экономической
B) социальной
C) политической
D) духовной
13. Верны ли следующие суждения?
А) Загрязнение окружающей среды относится к глобальным проблемам человечества.
Б) Глобальная экологическая проблема выражается в распространении наркомании и алкоголизма.
A) верно только А
B) верно только Б
C) верны оба суждения
D) оба суждения неверны
конфликты между родителями и детьми какими способами их можно разрешить?
логий производства; б) активное использование природных богатств; в) использование правовых актов в целях создания благоприятных условий для развития производства; г) широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни. 11. Дайте определение следующим понятиям: Воспитание, потребности, прогресс, регресс, общение. 12. Глобальные проблемы человечества: а) существовали на протяжении всей истории; б) появились в новое время; в) возникли во второй половине XX века; г) появились с переходом людей к классовому обществу. 13. Какой признак характеризует общение: а) обмен информацией; в) обмен предметами обихода; б) обмен веществ; г) обмен учащимися между странами. 14. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры): А 1. материальные потребности 2. духовные потребности 3. социальные потребности Б а) общение; б) творчество; в) пища. 15. Перечислите основные потребности человека по классификации Маслоу. 16. Перечислите основные глобальные проблемы человечества.