Почему юноши чаще ассоциируют конфликт со словами "стычка", "драка", "потасовка", "схватка"; девушки - со словами "ссора", "спор", "перебранка",
10-11 класс
|
"перепалка"?
Потому что юноши строгие и конфликтны , а девушки более воспитанные.
Другие вопросы из категории
1. Он не заплатил за проезд в трамвае
2. Он перешел улицу на красный свет
3. Он сорвал с клумбы в центре города у префектуры все растущие там цветы
4. Он специально,чтобы отомстить директору фирмы,испортил сервер компании.
При каком условии Иванов может быть освобожден от административной ответственности?
Может ли игровая деятельность превратиться в трудовую?
Читайте также
«ссора», «спор», «перебранка», «перепалка».
считаю что это высказывание правильное или я не согласна с этим высказыванием. 2) объяснение. почему нравится, почему нет, в двух предложениями, со слов потому что, действительно и т.п 3) доказать. 2 примера из истории или литературы и 4) заключение. обосновать значимое высказывание.
б) 3 вопроса со словом право и 3 предложения со словом право
в) 3 вопроса со словом этика и 3 предложения со словом право
человеческое, каждую эпоху истории в средство и орудие для окончательной цели — совершенства, могущества и блаженства грядущего человечества, в котором никто из нас не будет иметь удела. Внутренне неприемлема, религиозно и морально недопустима позитивная идея прогресса, потому что природа этой идеи такова, что она делает невозможным разрешение муки жизни, разрешение трагических противоречий и конфликтов для всего человеческого рода, для всех человеческих поколений, для всех времен, для всех когда-либо живших людей с их страдальческой судьбой. Это учение заведомо и сознательно утверждает, что для огромной массы, бесконечной массы человеческих поколений и для бесконечного ряда времен и эпох существует только смерть и могила. Они жили в несовершенном, страдальческом, полном противоречий состоянии, и только где-то на вершине исторической жизни появляется, наконец, на истлевших костях всех предшествующих поколений такое поколение счастливцев, которое взберется на вершину и для которого возможна будет высшая полнота жизни, высшее блаженство и совершенство. Все поколения являются лишь средством для осуществления этой блаженной жизни этого счастливого поколения избранников, которое должно явиться в каком-то неведомом и чуждом для нас грядущем.
Вопросы и задания: 1) В чем отличие взглядов на прогресс, представленных в данном документе, от взглядов, изложенных в параграфе? 2) Каково ваше отношение к размышлениям Н. А. Бердяева? 3) Какая из всех точек зрения на прогресс, представленных в материалах параграфа, наиболее привлекательна для вас? 4) Почему название этого параграфа начинается со слова «проблема»?
в познавательной деятельности имеет чувственное познание? 4. В чём особенности рационального познания? 5. В чём суть разногласий сенсуалистов и рационалистов? 6. Что такое истина? Обратитесь к словарю, чтобы выделить основные признаки понятия "истина". 7. Почему истина чаще всего не является окончательной и абсолютной? 8. В чём состоят особенности научного познания? 9. Чем отличаются знания социальные и гуманитарные? (Боголюбов, 10класс, 6п., Познание и знание)