обществознание: В чем состоит разница чувственного и рационального познания?
5-9 класс
|
чувственное познание это познание мира с помощью органов чувств а рациональное это процесс получения знаний о действительности посредственным осуществления
Пожалуйста решите! заранее спс
Другие вопросы из категории
литературных произведений,кинофильмов,из окружающей жизни.
ролики(13%)и только на третьем месте-советы близких и родных(10%)?
Читайте также
2)В чем вы видите разницу между современной конституцией и конституций СССР?
3)объясните, почему конституцию называют основным законом государства?
установки можно ему противопоставить?
3. В чем вы видите проявления патриотических чувств человекатв повседневной жизни?
4. Как вы понимаете слова В. А. Сухомлинского: "Смысл жизни человекп состоит в том, чтобы содействовать своей жизнью процветанию и развитию человечества". Можно ли на практике реализовать такое представление о смысле жизни? Что для этого необходимо сделать?
Пожалуйста, помогите)
правильного понимания? 2. Чем отличается идеальный тип от художественного образа? Можно ли считать идеальный тип научным описанием конкретного человека? 3.Согласны ли вы с утверждением, что обыденное знание ошибочно, а научное истинно? Зачем нужно изучать общественное мнение?
1) Как ты думаешь, в чем состоит главное негативное отношение части граждан к милиции (полиции)
2)Что по твоему нужно сделать (государству,обществу,СМИ,самим сотрудникам полиции)
для повышения авторитета работников внутренних дел.
Заранее спасибо!!! Только одна просьба сильно умно не делайте так чтобо для 7 класса нормально было!!!
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?