В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть-скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего
5-9 класс
|
зависит успех в этойборьбе?
чтобы захватить власть скрытую и не очень и за лидерство в основном силой на 99% случаев )
Другие вопросы из категории
2) разработка новых средств коммуникации
3) разработка проблемы происхождения жизни на Земле
4) прогнозирование социальных последствий реформ
2]А. Специфическим свойством религии является связь с миром переживаний человека.
Б. Специфическим свойством религии является вера в сверхъестественное.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3]Верны ли следующие суждения, характеризующие культурно-мировоззренческую функцию современной науки?Культурно-мировоззренческая функция науки проявляется вА. формировании представлений человечества об окружающем мире.Б. создании научно-технической базы для развития производительных сил общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
а)плата за аренду помещения
б)сдельная оплата труда рабочих
в) повременная оплата труда рабочих
г) плала за электричество для оборудования
д) коммунальные платежи
е) расходы на упаковку
ж)расходы на сырье
Читайте также
2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
6. власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
8. В следующих утверждениях что то перепутано:
1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть-скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?