В наши дни,постоянно говорят об огромной нехватке юристов.Почему?
5-9 класс
|
Ну не знаю... На мой взгляд юристив сейчас более чем достаточно. Ну а вообще, так как общество развивается и благодаря этому мошенников становится всё больше и больше, всегда нужен опытный специалист который сможет во многом вам помоч и принять правильное решение.
Другие вопросы из категории
малоимущим
3) выплачивает пособие по безработице
4) трудоустраивает всех безработных
Читайте также
каждого из них. 7.Когда-то в СССР часто можно было услышать утверждение,
что в стране перепроизводство юристов (т. е. специалистов по праву), что их девать некуда,
поэтому многие не могут найти работу по специальности. А юридические факультеты, где
готовят юристов, даже прозвали «факультетами ненужных вещей».
В наши дни, напротив, постоянно говорят об огромной нехватке юристов повсюду –
от парламента и правительства до самых разных предприятий промышленности, сельского
хозяйства, торговли.
Подумайте, о чем свидетельствуют эти факты. В чем причины такого положения?
что в стране перепроизводство юристов (т. е. специалистов по праву), что их девать некуда,
поэтому многие не могут найти работу по специальности. А юридические факультеты, где
готовят юристов, даже прозвали «факультетами ненужных вещей».
В наши дни, напротив, постоянно говорят об огромной нехватке юристов повсюду –
от парламента и правительства до самых разных предприятий промышленности, сельского
хозяйства, торговли.
Подумайте, о чем свидетельствуют эти факты. В чем причины такого положения?
говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же станут повторять завтра наши дети". Что в словах древнеримского философа звучит актуально и в наши дни? С чем вы не согласны? Поясните почему?
какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
Земли -это результат работы трех " великих мастеров ". Что это за мастера?