сообщение на тему патриотизм
5-9 класс
|
О патриотизме можно говорить много, красиво и долго. Можно, например, сказать, что патриотизм — это высокое чувство преданности и любви к своей Родине. Можно привести огромное количество метких высказываний в подтверждение этого тезиса. Но что значит истинный патриотизм? Что значит быть настоящим патриотом своей Родины? В последнее время мы имеем самые неограниченные возможности для получения разнообразной информации. Я как человек, страстно увлеченный изучением прошлого нашей страны, особенно ее «белых» пятен, читаю много книг, смотрю фильмы, основанные на подлинных документах. И вот что мне хочется сказать. В настоящее время книжные развалы запружены книгами Суворова, Гордиевского, Калугина. Те, кто не знают, что это за авторы, спокойно покупают их книги и читают. А я всегда интересовался авторами. И оказалось, что Суворов — это бывший советский разведчик Резун, Гордиевский — офицер госбезопасности, сбежавший за границу. Похоже, совсем недалеко от них ушел генерал Калугин, спешно перебравшийся в США во времена Ельцина и даже не думающий о возвращении в Россию. О таком в народе говорят: «На воре и шапка горит». Но — «не пойман — не вор». Однако я о другом. Я вот думаю: они ведь тоже в школу ходили, сдавали выпускные и вступительные экзамены, читали русскую и советскую классику… И наверняка писали сочинения на свободную тему, о том, как любят Родину, какие они патриоты, подкрепляли свои слова убедительными примерами из жизни и художественной литературы. А потом их еще наверняка проверяли и перепроверяли на предмет благонадежности. И не только их, но и всех родственников — до пятого-десятого колена. Но как тогда могло случиться, что в результате воспитания, проверок-перепроверок они стали такими, какими они стали? Не знаю, существует ли какой-нибудь ответ на этот вопрос, какое-нибудь мало-мальски правдоподобное объяснение подобным поступкам. Но эти люди, по моему твердому убеждению, никогда не были и, к сожалению, уже никогда не будут патриотами своей Родины. Можно долго и упорно заниматься красивым словоблудием, доказывая, что они проявили патриотизм тем, что после побега в меру сил и возможностей боролись с бесчеловечным советским режимом; можно придумать еще тысячу всяких оправданий. Но ведь были в нашей стране диссиденты, которые подвергались гонениям со стороны правящего режима. Были люди, которые не побоялись высказать свой протест против вторжения советских войск в Венгрию, Чехословакию, Афганистан. Они протестовали, но оставались патриотами своей Родины. Более того, мне кажется, что их поступки были продиктованы именно чувством патриотизма. Просто я думаю, что для большинства людей, воспитанных советской системой, лозунги о патриотизме были чистым популизмом. Насквозь пропитанные фальшивыми словами, они были напрочь лишены всякого ценностного содержания. А ведь патриотизм — исключительное чувство. И в этой исключительности есть предварение единственной великой правды. Она состоит в том, что народ, как и отдельная личность, имеет свое предназначение. И народ, к которому мы принадлежим по рождению, должен стать одной из непреходящих и незаменимых форм в иерархии, составляющей совершенную полноту содержания нашей жизни. Всегда есть опасность, что предварение великой правды снова, как в советские времена, превратится в пустую, лживую и пагубную претензию. А чтобы этого не произошло, нужно изъявление: «Я люблю свою Родину» — превратить в повеление патриотического долга: «Помогай Родине словом и делом в осознании и исполнении ее высшего предначертания». Каждому. И в первую очередь — в отношении самого себя.
Другие вопросы из категории
"Даже если раньше не существовало слово " подросток" , вмес равно сами подрастающие дети были, и взросления у них происходило так же, как у современных подростков!"
А другой ему возражает:" Нет! Общество по-другому относилось к подрастающему поколению, предъявляло к нему иные требования, поэтому дети взросления сразу, и подросткового периода у них не было!"
Кого из спорящих вы бы поддержали? Приведите ваши доказательства.
2 что являлось ее альтернативной стоимостью?
3. объясни мотивы экономического выбора своей семьи?
ответы
1 телефон
2) в чем заключаются конституционные обязанности граждан РФ?
Читайте также
2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобальными проблемами человечества"
Убедительная просьба ответы на вопросы пронумеровывать!! Пожалуйста помогите
массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобольными проблемами человечества"
На тему «что нас объеденяет с мальчишкой который живёт в другом городе на конце нашей большой страны»
2.Напишите пожалуйста мини сочинение (5-6 предложений) на тему "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" стараясь выражаться более разговорным языком.
2)Слоган,стихотворение,крылатые выражения на тему Право Закон
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!