принцип устройства водоправода
1-4 класс
|
С точки зрения физики по закону сообщающихся сосудов. Емкость стоящая выше потребителей будет через трубы передовать воду без насосов и т.п. Стоит водонапорная башня, в бак (сверху который) закачивается насосом вода, а потом неспеша под постоянным давлением подаётся через подземные трубы потребителям.
Другие вопросы из категории
Вставите слова, словосочетания: Народность,социальная группа,нация,язык,профессия,большая социальная группа, малая социальная группа, человечество, племена,семья
В текст:
Любое общество делится на __________. Существуют ___________, к ктоторым можно отнести моложёжь, учителей, женщин и многих других. А бывают____________, к ктоторым относится семья, школьный класс, футбольная команда. Особое место среди социальных групп занимают национальные общности- ___________________ существовали еще в первобытном обществе, а _______________ сформировались только в период промышленного производства.
ещё некоторое время проведёт в инвалидной коляске. Он не смог учиться вместе со своими одноклассниками, которые ушли вперёд, и теперь будет учиться с тобой.Результат:что надо сделать чтобы одноклассники перестали нарушать общечеловеческие правила?Составь план:что ты сделаешь сам, что скажешь одноклассникам, к кому из взрослых обратишься за советом и помощью.
Читайте также
1 искусственные разновидности животных
2 способ поддержания плодородия полей
3 приспособление улучшающее микроклимат
4 основной потребитель в искусственных экосистемах
5 главный источник белковой пищи в будущем
6 основная деталь наземного транспорта
7 свойство воды помогающее стирать
8 что держит корабль на плаву
9 принцип устройства водопровода
10 что согревает человека в теплой одежде
11 устройство опирающееся на воздух
СПАСИБО
стирать.4.что держит корабль на плаву?5.ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ВОДОПРОВОДА.6.что согревает ЧЕЛОВЕКА В тёплой одежде?7.устройство опирающееся на воздух.8.мелко размолотая каменная мука.9.природная форма неогранических веществ.
3) основания принятия в гражданство рф
4)особенности экономической деятельности подростков
5)конституция ,понятия , структура , особенности
6)правила экологического поведения школьников
7)карманные деньги: вред или необходимость
8)юридическая ответственность
9)труд с точки зрения закона
10)понятие "право" и "закон" виды законов
11)обясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: [я хочу!] , [я могу!] , [ я должен!]
Заранее спасибо)
2) плюрализма 3) лоббирования 4) радикализма