Почему в обществе существует социальное неравенство? Помогите плизззз!***
5-9 класс
|
Функционализм объясняет неравенство исходя из дифференциации социальных функций, выполняемых различными слоями, классами, общностями. Функционирование, развитие общества возможны только благодаря разделению труда, когда каждая социальная группа осуществляет решение соответствующих жизненно важных для всей целостности задач: одни занимаются производством материальных благ, другие создают духовные ценности, третьи управляют и т. д. Для нормальной жизнедеятельности общества необходимо оптимальное сочетание всех видов человеческой деятельности. Некоторые из них являются более важными, другие - менее. Так, на основе иерархии социальных функций складывается соответствующая иерархия классов, слоев, их выполняющих. На вершину социальной лестницы неизменно ставятся те, кто осуществляет общее руководство и управление страной, ибо только они могут поддержать и обеспечить единство общества , создать необходимые условия для успешного выполнения других функций.
Другие вопросы из категории
1) выплата пенсий, пособий
2)прибыль государственных предприятий
3)таможенные пошлины и сборы
4)акцизы
Статья 37
Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
Принудительный труд запрещен.
Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.
Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
Подчеркните в тексте одной линией объяснения свободного характера труда в России.
Что включает в себя, согласно Конституции, право на труд? Подчеркните соответствующий фрагмент текста волнистой линией.
3) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Подчеркните соответствующий фрагмент текста двумя линиями.
4) Как вы понимаете смысл понятия «трудовые споры»?
Предположите, в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких — коллективными.
взрослым так много внимания уделяют детям?Полезно ли это для развития общества?
Читайте также
нужно привести примеры по трем причинам:
1. социальное неравенство
2. дифицит жизненных благ
3. борьба за лучшие позиции в обществе
2)В чем выражается социальная ориентация экономики: Раскройте её на примере нашей страны.
СРОЧНО!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
а)социализация личности
б) дифференциация общества
в)социальный статус
г)престиж
2) приобретенным является статус:
а)дочь б) меланхолик в) русский г) бизнесмен
3)признак трудовой деятельности,отличающий ее от игровой
а)проявление активности
б)практическая полезность
в)социальное взаимодействие
г)целеполагание