При правильном питании в пище должно соблюдаться...
1-4 класс
|
a) небольшое количество жиров;
б) необходимое количество белков;
в) большое количество сахара и небольшое количество соли;
г) определённое соотношение белков, жиров, углеводов и витаминов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНИЕ СПАСИБКИ СПАСИБОЧКИ!
Ответ:г
Пожалуйста.
Другие вопросы из категории
целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1.Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2.Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3.Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Читайте также
(ЗНАКИ),ПЛАКАТЫ,НАПИШИ СЛОГАНЫ,НАПОМИНАЮЩИЕ ЛЮДЯМ О ТОМ,КАКИЕ ПРАВИЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ. ПОДУМАЙ И ЗАПИШИ,ГДЕ ЛУЧШЕ РАСПОЛОЖИТЬ ТАКИЕ НАПОМИНАНИЯ.
поздно, в одно и то же время.
2. В конце дня лучше: погулять, посмотреть захватывающий фильм.
3. Перед сном лучше: почитать, поесть.
4. Постель должна быть: жёсткая, нежёсткая, мягкая.
5. Спать лучше: при свете, в темноте.
6. Плохо спится: в прохладной комнате, в духоте.
7. Сну не помешает: тихая музыка, любимая музыка, полная тишина.
8. Чтобы поскорее заснуть, лучше подумать: о нерешённой задаче, о приятном, о том, что завтра рано вставать.
над головой со скоростью 30–40 метров в секунду.А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час.Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года.В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят,пьют, едят,купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж,вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится.Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”.Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе,выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз,ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час.Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением.Так, например,маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву,беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час.1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов,сколько струи ветра. Не шевеля,а лишь покачивая крыльями,альбатрос легко настигает судно,обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров .
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение.2) Найди в выписанном предложении имена существительные.Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни.Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик?Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том ,что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как,по твоему мнению,влияет загрязнение океана на альбатроса?
Заранее спасибо тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
разным-разные.
СИНИЦА ОДИН ПЯТЬ ПОДАЙ
+ + -- --
СИНИЦА ОДИН ТРИ ВОДЫ
-------------- --------- --------- ---------∛
ПТИЧКИ МНОГО ДВА ПАША
Ящерица кавказская, Богомол, Краб, Морские коньки, Морские игрлы) Из этого нужно составить из 3 животных( растений) Цепь питания! ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!