В чем и как проявляются традиции и новаторство в культуре?
10-11 класс
|
К семинару по традициям иноваторству в культуре.Выполнил студент гр. 11-13 Баранов Андрей Укультуры, как у всякого диалектическиразвивающегося процесса, имеются устойчивая и развивающаяся новаторская стороны.Устойчиваясторона культуры это культурнаятрадиция, благодаря которой происходит накопление и трансляция человеческогоопыта в истории, и каждое новое поколение людей может актуализировать этотопыт, опираясь в своей деятельности на созданное предшествующими поколениями.
Другие вопросы из категории
первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) участники частично отказываются от своих интересов
2) одни участники стремятся к доминированию над другими участниками конфликта
3) определенный способ поведения участников социального конфликта
4) участники ищут пути решения социального конфликта
А) Черты сходства
Б) Черты отличия
минут. Заранее большое спасибо. Буду, Вам, очень благодарна)
Читайте также
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
горла" можно выделить две следующие категории.Одни, опустошив тару, смело выбрасывают её куда попало.Их можно назвать "небрежными". Другие очень аккуратно выставляют тару возле того места, где пили.Они проявляют заботу, их можно назвать "заботливыми". Как вы оцениваете экологическую культуру каждой из этих групп?Почему? А может быть, в поведении какой-нибудь группы вы усмотрели признаки правонарушения? Приведите аргументы.
категории.Одни, опустошив тару, смело выбрасывают её куда попало.Их можно назвать "небрежными". Другие очень аккуратно выставляют тару возле того места, где пили.Они проявляют заботу, их можно назвать "заботливыми". Как вы оцениваете экологическую культуру каждой из этих групп?Почему? А может быть, в поведении какой-нибудь группы вы усмотрели признаки правонарушения? Приведите аргументы.
надо написать ессе. помогите, пожалуйста!