согласны ли вы с утверждением немецкого философа Конте,о том, что человека делает общество??
10-11 класс
|
Есть аналогичная русская поговорка-"С кем поведёшься,того и наберёшься".думаю это верное утверждение.
Другие вопросы из категории
попользоваться. Правда, возвращал. Но кaк-то взял у соседей велосипед, а вернул разбитым. Те - в милицию. И пришлось Витьку возмещать cтoимость ремонта.
Политическая жизнь общества -
Политический деятель -
Политик по случаю -
Субъекты политики -
Государство -
Политическая элита -
Политические институты -
Политические отношения
Б. Спрос,как правило, падает в след за падением предложения.
Читайте также
международного права не относятся ММО (международные межгосударственные организации)1.Верно А 3.Верны оба суждения 2.Верно Б 4. Оба суждения неверны Найдите в приведенном списке основополагающие принципы МГП. 1.Независимость 2.гуманность 3.индивидуальность 4.гармоничность 5.нейтральность.Согласны ли вы со следующими утверждениями?А. К субъектам МГП (международное гуманитарное право) не относятся государства, комбатантыБ. К лицам находящимся под защитой МГП партизаны, военные, офицеры1.Верно А 3.Верны оба суждения 2.Верно Б 4.Оба суждения неверны
4.Важнейшей организацией в рамках МГП является 1.ООН 2.ОБСЕ 3.МККК 4.НАТО
5)Согласны ли вы со следующими утверждениями? А.К ММО (международные межгосударственные организации) относятся ЕС, НАТО,МБРР, МВФ и др. Б. Источниками международного права являются международные договор и обычай.1.Верно А 3.Верны оба суждения 2.Верно Б 4.Оба суждения неверны
6)Согласны ли вы со следующими утверждениями? А. Международное гуманитарное право также называют правом вооруженных конфликтов и правом войны. Б. МГП является отраслью международного права, действующей в условиях войны. 1. Верно А 3. Верны оба суждения 2. Верно Б 4. Оба суждения неверны
7)Найдите в приведенном списке категорию лиц, относящихся к комбатантам. 1. священники 2. вооруженные силы 3. медперсонал 4. больные 5. партизаны
8)
. создание органа, в котором конфликтующие стороны регулярно встречаются с целью ведения переговоров по всем острым темам, связанным с конфликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квалифицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей стороны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстанций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность
этого образа действий, посредничество (например, Генерального секретаря ООН, федерального канцлера и т. д.) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обращение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуация характеризует положение правовых институтов в некоторых (в частности, международных) конфликтах. 4. В случае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.
Этот метод может иногда быть необходим (для сохранения формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.
Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчезают путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирования воздействуют на насильственность конфликтов. Регулируемый конфликт является в известной степени смягченным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непрерывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей силой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.
Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитража от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассматривается как форма, находящаяся на границе между регулированием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?