Что общего у консерваторов и реакционеров?
5-9 класс
|
знаю одно,что они люди
Другие вопросы из категории
судом:
1) Супруги, не имеющие несовершеннолетних детей и не предъявляющие друг другу имущественных претензий, приняли решение о разводе.
2) Супруги прожили вместе 20 лет, вырастили сына, который пошел служить в армию, и решили развестись.
3) Супруги не имеют споров в отношении раздела имущества, и их 14-ти летний сын принял решение, что будет после развода родителей жить с матерью.
А9: Целью международного гуманитарного права является защита:
1) Человека во время международных конфликтов
2) Экономической независимости производителей
3) Безопасной жизнидеятельности человека
4) Ребенка от посягательств на его жизнь и здоровья.
А10: Высшая юридическая сила Конституции РФ проявляется в том, что она:
1) Является единственным правовым актом государства.
2) Принимается высшим органом власти в государстве.
3) Не допускает законы и иные правовые акт, противоречащие ей.
4) Содержит в себе исчерпывающие ответы на все вопросы.
А11: Укажите ситуацию, в которой администрация предприятия осуществила незаконное увольнение работника:
1) Работник был уволен в связи с реорганизации предприятия и по сокращению штатов
2) Работник был уволен за систематическое неисполнение им правил внутреннего трудового распорядка на предприятии
3) Работник был уволен в связи с истечением срока трудового договора и решением администрации его не продлевать.
4) Работник, оформивший больничный лист и не вышедший на работу, был уволен по статье за прогул.
ЧАСТЬ В
В1: Найдите в приведенном ниже списке правонарушений административные проступки и напишите цифры, под которыми они указаны:
1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном
2) Опоздание на службу милиционера без уважительной причины
3) Переход пешеходом улицы в неположенном месте на красный сигнал светофора
4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины
5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте
6) Продажа продавцом магазина некачественного товара.
ЧАСТЬ С
С1: Приведите примеры трех ситуаций, регулируемых семейным правом
2.Как вы считаете, существует ли отдельная наука,называемая обществоведением?Ответ обоснуйте.
3.Какие науки,на ваш взгляд,осбоенно важны для изучения сущности человека и общества?
США достигло 50 млн. Число пользователей персональными компьютерами
достигло этой цифры через 15 лет после их разработки, 50 млн человек
стали использовать сеть Интернет менее чем через 5 лет после ее
появлении.
Какой процесс в общественном развитии иллюстрируют эти факты?
а)древний мир
б)эпоха посвящения
в)средний век
Читайте также
1)наличие особых норм поведения;
2)общий быт;
3)отношения родства;
4)личные контакты членов группы.
сходства отличия
2.Установите соответствие:
ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1)ссора подруг А)формальные
2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
3)разговор ученика с завучем школы
4)дружеская беседа соседей
5)интервью политика государственному
каналу
3.Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
факты мнения, оценки
Часть3.
Прочитайте текст, выполните задания.
Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
Статья 87.
1.Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
2.К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
Статья 88.
…6.Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет..
Статья 89.
1.При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
воспитания, уровень психического развития…
1.В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
2.15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
утверждением, что реклама способствует развитию торговли? Свое мнение поясни примерами.
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
обращении с понятиями?Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреться, строить жилье, копаться в земле? Дайте обоснованный ответ.