Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему истина чаще всего не является окончательной и абсолютной?

10-11 класс

Woodsen 24 марта 2017 г., 15:02:06 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
катрина20001544
24 марта 2017 г., 16:34:59 (7 лет назад)

Вообще в мире нет ничего абсолютного , так же и как и наш разум.К тому же вокруг постоянно меняющиеся условия, а один и тот же предмет при разном освещении или с разных сторон выглядит по-разному. Так и наше мнение об истине.

+ 0 -
Mupu8by
24 марта 2017 г., 17:18:25 (7 лет назад)

Истина - она окончательна и абсолютна. Это наш разум несовершенен и не в состоянии понять ее до конца. К тому же вокруг постоянно меняющиеся условия, а один и тот же предмет при разном освещении или с разных сторон выглядит по-разному. Так и наше мнение об истине.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. Какие значения слова "Знание" вам известны? В чём близость этих значений? 2. Кто такие агностики, в чём суть их взглядов на познание? 3. Какое значение

в познавательной деятельности имеет чувственное познание? 4. В чём особенности рационального познания? 5. В чём суть разногласий сенсуалистов и рационалистов? 6. Что такое истина? Обратитесь к словарю, чтобы выделить основные признаки понятия "истина". 7. Почему истина чаще всего не является окончательной и абсолютной? 8. В чём состоят особенности научного познания? 9. Чем отличаются знания социальные и гуманитарные? (Боголюбов, 10класс, 6п., Познание и знание)

1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?

2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?

Поработайте с источником Приводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего

асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.

Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.

Кодекс РФ об административных правонарушениях содержит следующую норму: «Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым

законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред».

Как вы понимаете смысл этой нормы?

Приведите пример, отражающий данную норму.

Факты чаще всего накапливаются в результате _________(1). Это позволяет человеку учтановить основные свойства ___________(2). В ходе ____________(3)

человек в известной степени вмешивается в несвойственную ему среду, испытывает в искусственных условиях и т.п. Полученные _________(4) яфляются объективными, истинными. На теоретическом уровне ___________(5), применяя абстракции, идеальные объекты, позволяет глубже проникнуть в сущность вещей. Здесь используются ___________(6): "идеальный газ", "абсолютно твердое тело"

А) знания, Б) субъект, в) понятие, Г) наука, Д) суждение,
Е) описание, Ж) наблюдение, З) объект, И) эксперимент.



Вы находитесь на странице вопроса "Почему истина чаще всего не является окончательной и абсолютной?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.