1) Как связаны мышление, речь и деятельность человека?
5-9 класс
|
2) Какие этапы в своем развитии проходит общество?
3) Чем различаются эволюционное и революционное развитие?
4) Почему ни одно государство не может решить на своей территории глобальные проблемы?
1. Все это показывает развитие и характер человека.
2. Познание мира-познание себя-познание начальных наук-познание точных наук(так же гуманитарных)-познание внутреннего мира
3. Эволюционное развитие- развитие проходящее во времени, характеризующие развитие человека и его умственной деятельности относительно временного промежутка.
Революционное развитие-развитие нынешнего времени, разработка и усовершенствование открытий
4. Потому что никогда нельзя найти правильное решение, когда множество имеют свое мнение. Уровень легкости по нахождению решения зависит от мнения население и его количества. Так же, от проблемы.
Другие вопросы из категории
А)на общественной собственности на ресурсы
Б)на частной собственности
В)на коллективном хозяйстве
Г)на совместном потреблении благ
начинает толстеть. Решил похудеть. Что ему надо делать, чтобы похудеть,и почему?
Читайте также
территории решить глобальные проблемы? какие этапы в своем развитии проходит общество?
В чём проявляется биосоциальная сущность человека?
Почему формирование личности невозможно вне общества?
Как связаны мышление, речь и деятельность человека?
Что такое общество?
Какие этапы в своём развитии проходит общество?
Чем различают эволюционное и революционное развитие?
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
Помогите пожалуйста, кто с чем может
способствовали созданию мужественного героического характера?
3.Приведите примеры своеобразной шутливой красоты, забавного юмора в музыке
4.Что характерно для музыкального языка этого произведения?
5.В каких произведенияхвоспевалась красота природы?
6.Какие элементы музыкальной речи помогают лучшему созданию образа?
7.В каких муз. произведениях мы слышим красоту стремительного движения, непосредственность юножеских чувств?
8.Что характерно для этих произведений?
9.Существовала некогда пословица,
Что дети не живут, а жить готовятся.
Но вряд ли в жизни пригодится тот,
Кто "жить готовясь" в детстве не живёт.
10.Почему музыка может воздействовать на человека? В чём её сила?
Человек как носитель социально значимых качеств, опыта практической и позновательной деятельности.......
Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, воплощенное единство врожденного и приобретенного......
Уникальное сочетание природных, психических и социальных качеств человека, неповторимое своеобразие его личности.........