Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) Как связаны мышление, речь и деятельность человека?

5-9 класс

2) Какие этапы в своем развитии проходит общество?
3) Чем различаются эволюционное и революционное развитие?
4) Почему ни одно государство не может решить на своей территории глобальные проблемы?

Natali1509 09 дек. 2016 г., 20:52:28 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladdemonvlad
09 дек. 2016 г., 23:21:43 (7 лет назад)

1. Все это показывает развитие и характер человека.
2. Познание мира-познание себя-познание начальных наук-познание точных наук(так же гуманитарных)-познание внутреннего мира
3. Эволюционное развитие- развитие проходящее во времени, характеризующие развитие человека и его умственной деятельности относительно временного промежутка.
Революционное развитие-развитие нынешнего времени, разработка и усовершенствование открытий
4. Потому что никогда нельзя найти правильное решение, когда множество имеют свое мнение. Уровень легкости по нахождению решения зависит от мнения население и его количества. Так же, от проблемы. 

Ответить

Другие вопросы из категории

На чем основана рыночная экономика?

А)на общественной собственности на ресурсы
Б)на частной собственности
В)на коллективном хозяйстве
Г)на совместном потреблении благ

представь себе такую ситуацию.Человек много ест и мало двигается.Энергия расходуется мало, и питательные вещества откладываются в запас. Человек

начинает толстеть. Решил похудеть. Что ему надо делать, чтобы похудеть,и почему?

Читайте также

в чем проявляется биосоциальная сущность человека? как связаны мышление, речь и деятельность человека? почему ни одно государство не может на своей

территории решить глобальные проблемы? какие этапы в своем развитии проходит общество?

Кратко ответь на вопросы:

В чём проявляется биосоциальная сущность человека?
Почему формирование личности невозможно вне общества?
Как связаны мышление, речь и деятельность человека?
Что такое общество?
Какие этапы в своём развитии проходит общество?
Чем различают эволюционное и революционное развитие?
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?

Помогите пожалуйста, кто с чем может

Помогите пожалуйста: 1.Назовите произведения правдиво рассказавшие о красоте героического подвига 2.Какие элементы музыкальной речи

способствовали созданию мужественного героического характера?

3.Приведите примеры своеобразной шутливой красоты, забавного юмора в музыке

4.Что характерно для музыкального языка этого произведения?

5.В каких произведенияхвоспевалась красота природы?

6.Какие элементы музыкальной речи помогают лучшему созданию образа?

7.В каких муз. произведениях мы слышим красоту стремительного движения, непосредственность юножеских чувств?

8.Что характерно для этих произведений?

9.Существовала некогда пословица,
Что дети не живут, а жить готовятся.

Но вряд ли в жизни пригодится тот,

Кто "жить готовясь" в детстве не живёт.

10.Почему музыка может воздействовать на человека? В чём её сила?

Определите о каком понятии идет речь, и впишите его в строку.

Человек как носитель социально значимых качеств, опыта практической и позновательной деятельности.......

Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, воплощенное единство врожденного и приобретенного......

Уникальное сочетание природных, психических и социальных качеств человека, неповторимое своеобразие его личности.........



Вы находитесь на странице вопроса "1) Как связаны мышление, речь и деятельность человека?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.