в виде схемы покажите связь следующих объектов: предприниматель,рынок,факторы производства,прибыль,государство,потребители.
5-9 класс
|
(от большео к меньшему)государство--- прибыль---рынок--потребители---факторы производства
Другие вопросы из категории
1.Каким путем можно решить демографическую проблему РБ ?
2.Раскрыть проблему совершенной молодёжи ?
действительности 4)способность создавать одни орудия труда с помощью других один правельный вариант ответа какой ???
Читайте также
производства,прибыль,государство,потребитель.
приадлежат вам в каждой из малых групп. По степени значимости для вас той или иной группы(семья,школьная компания,спортивная секция и т.п.)расположите их на определенном уровне,обозначьте стрелками связи между всеми группами на схеме.
№2:Как появление налогов связано с возникновением государства? №3:Профицит бюджета это-... №4:Установить связь следующих понятий и представь её в виде математического выражения или схемы:Дефицит бюджета,Расходы,Профицит бюджета. №5:Каковы, по-твоему,достоинства и недостатки полного имущественного равенства граждан? №5:Какие группы населения,по твоему,нуждаются в особой поддержке государства?Почему?
групп. По степени значимости для вас той или иной группы(семья,школьная компания,спортивная секция и т.п.)расположите их на определенном уровне,обозначьте стрелками связи между всеми группами на схеме.