какие объекты относятся к живой природе а какие к не живой СОЛНЦЕ,ЕЛЬ,ЛЯГУШКА,ВОЗДУХ,КАРАСЬ,ЛАНДЫШ,ГРАНИТ,КАКТУС,СОЗВЕЗДИЕ,
10-11 класс
|
ОБЛАКО,ПОДОСИНОВИК,КОМАР,ЛЬДИНА,СОСУЛЬКА,РОЗА,ВОДА
не живая-солнце,ель,воздух,гранит,созвездие.
остальные живые.
Другие вопросы из категории
1)Их политический режим
2)Их государственное устройство
3)Их Государственное правление
и большая просьба - закрепит каждый пункт цитатой лидеров КПРФ
А. Государство в условиях рынка организует производство общественных благ.
Б. Государство в рыночной экономике решает задачу перераспределения доходов граждан и хозяйственных организаций с помощью налоговой системе.
Читайте также
СОЛНЦЕ,ЕЛЬ,ЛЯГУШКА,ВОЗДУХ,КАРАСЬ,ЛАНДЫШ,ГРАНИТ,КАКТУС,СОЗВЕЗДИЕ,ОБЛАКО,ПОДОСИНОВИК,КОМАР,ЛЬДИНА,СОСУЛЬКА,РОЗА,ВОДА
1)Взаимодействие двух людей
2)Отношения между странами
3)Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
4)Украшение НГ елки
Какое из названных утверждений относится к природе, а не к обществу?
1)Центром этого понятия является человек
2)Существует и развивается по своим собственным, не зависящим от воли человека, законам
3)основывается на определённом способе производства
4)Включает способы взаимодействия людей
Наука, изучающая развитие человеческого общества и его закономерности, называется
1)Обществознанием; 2)философией; 3)политологией; 4)историей
Наука, исследующая понятия добра и зла,блага, гуманности, справедливости называется
1)социологией
2)этикой
3)эстетикой
4)педагогикой
Наука о наиболее общих вопросах бытия природы,общества,человека,о сущности мира называется
1)историей 2)социологией 3)философией 4)этикой
Множество связанных между собой элементов представляющие собой определённое целостное образование, называется ______________
а) организация биосферного заповедника
б) сел-хозяйственная специализация отдельных регионов
2. Верны ли суждение?
А. Общество неразрывно связано с природой.
Б. Общество- обособившаяся в процессе жизнедеятельности людей часть природы.
1) верно А
2) верно Б
3) обо верны
4) оба не верны
3. Какой из приведенных ниже понтий объединяет три других?
1) общество
2) природа
3) система
4) культура
4. Определение: "Развернутая в пространстве и развивающаяся во времени сфера бытия человека, среда и продукт жизнедеятельности людей" относится к понятию:
1) общество
2) нация
3) государство
4) страна
могут выдвигаться гипотезы и предположения
г) истина имеет относительный характер
2) Какие из суждений верны?
социальная функция образования заключается в том, что
А. в его процессе человек овладевает опытом общения, осуществляется социализация личности
Б. оно непосредственно регулирует социальные процессы в обществе
а) только А
б) только Б
в) и А, и Б
г) ни А, ни Б
3) Итальянский путешественник Плано ди Карпини, посланец Папы Римского ко двору Великого хана монголов, писал о русских землях после нашествия Батыя:"Некогда богатый и многолюдный Киев сведен почти на нет: едва существует там двести домов". Какая форма общественных изменений может быть проиллюстрирована данным примером?
а) революция
б) регресс
в) модернизация
г) прогресс
4) Широкое распространение компьютерных технологий, превращение их в значимый фактор производства-характерные черты общества
а) интенсивное развитие науки и технологий
б) автоматизация и роботизация промышленного произвдства
в) преобладание семей партнерског, демократического типа
г) преобладание в общественном сознаниии религиозных ценностей
5) К глобальным проблемам современного общества относится
а) истощение природных ресурсв
б) принятие национальных стандартов образования
в) осуществление диалога культур
г) проведение международных конференций
6)Выбирите 3 элемента верного ответа и обведите соответсвующие номера
какие признаки относятся к науке?
а) оказательство
б) образность
в) символичность
г) объективность
д) рационализм
7) Приведенные в перичне термины, ща исключением двух, характеризуют продукты массовой культуры. Номера лишних терминов
а) анимация
б) сериал
в) бестселлер
г) обряд
д) ток-шоу
е)былина
переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя... Организованная когнитивная (познавательная. — Ред.) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред.) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п.)». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.