Как поведут себя люди (Меланхолик, Холерик, Флегматик, Сангвиник)?в предложенных ситуациях:
5-9 класс
|
1. Подгорела яичница
2. В автобусе наступили на ногу.
1. Подгорела яичница:
Холерика это взбесит, сангвиника повеселит (что вот, мол, руки у него из жопки растут), флегматика это не сильно расстроит, а меланхолик очень огорчится своей неудачей.
2. В автобусе наступили на ногу.
Холерик очень разозлится, сангвиник всё обернет в шутку, флегматик сделает вид, что ничего страшного не произошло, а меланхолика это может довести чуть ли не до слёз (это, конечно, чересчур, но расстроится он точно, что вот, мол, какой у него неудачный день задался)
пожалуйста:) баллов много)
Другие вопросы из категории
Венеры С. Боттичелли 3) Рафаэль. Сикстинская мадонна 4) золотая маска Тутанхамона 5) Храм Парфенон 6) Большой Сфинкс 7) О. Ренуар. Портрет Жанны Самари 8) Рембрандт. Возвражение блудного сына 9) Фидий. Афина 10) П. Сезан. Пьеро и Арлекин 11) В. Ван Гог. Красные виноградинки в Арле 12) П. Пикассо. Девочка на шаре 13) Давид. Смерть Марата 14) Кносский дворец на о. Крит 15) Кельнский собор
хищения имущества у гражданки Петровой, отказывался что-либо пояснять об
обстоятельствах дела.
Могут ли органы предварительного следствия принудить его к даче
показаний? Решите задачу на основе норм Конституции РФ.
Читайте также
включают в себя общество 4)Чем отличаются друг от друга социальные нормы в форменые нормы 5)Какую роль в жизни человека и общества играют социальные нормы 6)Как изменялась жизнь людей при переходе от одной ступени развития общества к другой ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ
особенности каждого терперамента. Прочитай описания и на их основе определи, какой терперамент прсущ каждому из четырёх мушкетёров: Атосу, Портосу, Арамису, Артаньяну
2) как ты можешь объяснить " родственные связи " страха и ужаса с войной, ссорами, раздорами.
3) можно ли говорить что есть люди незнакомые со страхом?
4) всегда ли страх вреден?
людей включают в себя общество 4)Чем отличаются друг от друга социальные нормы в форменые нормы 5)Какую роль в жизни человека и общества играют социальные нормы 6)Как изменялась жизнь людей при переходе от одной ступени развития общества к другой ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ
вас общего с поведением животных? 3. потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составь список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее? 4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения. 5. почему оценивание требует напряженной умственной работы, как будто вы принимаете важное принятия решения?