эссе на тему " самое верное средство остаться бедным -быть честным человеком
10-11 класс
|
Для того чтобы быть бедным не обязательно быть честным человеком.
Потому что очень много честных людей вокруг. Их гораздо больше
чем лжецов,пройдох и мошеников. Именно на честных и справедливых
людях держиться государство и его устои. Замечательные учителя ,
которые учат детей и дают им дорогу в жизнь. Врачи,которые спасают
жизни больным. Пожарные,полицейские,работники МЧС ,военнослужащие...
Много-много примеров,что и не сосчитаешь.
А вот есть люди,которые стали как паразиты на теле нашего общества.
Это алкаголики,наркоманы,бомжи и другие полукриминальные и
криминальные субъекты. Которые живут в нищенских и жалких условиях.
И любая копейка,которая судьба им шлёт,идёт не на собственное развитие,
а на алкоголь и наркотики,а может и ещё что то из этой же области...А
девочки,которые торгуют своим телом ..? Сколько среди них обездоленных и разбитых жизнью. Они все бедны не только материально,
но и духовно...Часто ли среди них можно встретить честных и справедливых ?
А честных и справедливых людей всегда любили и уважали. Потому что за ними правда ! А там где правда,там и сила . Бедность обходит силу
стороной. Она боится её. Конечно и у честных людей бывают в жизни
трагедии и потери . Но духовные силы не позволят им скатиться в трясину
бедности и порока. Сколько великих и честных людей умирали в нищете,
но оставляли после себя несметные богатства в своих произведениях
живописи,музыки,поэзии,научных открытиях..! Они оставляли свой дар на радость людям,который веками удивляет и радует других.
Так бедны ли они ? Бедному челоеку не чем поделится с ближним. Честный
человек всегда найдёт чем поделится с другими .
Быть честным-это значит быть сильным и справедливым.
Это значит любить и уважать других .В ответ будет только взаимность
и радость. Не даром в пословице говорится : "Не имей сто рублей,а имей
сто друзей". А чтобы у тебя было столько друзей на лжи и обмане отношения
не построишь .
Другие вопросы из категории
а) тоталитаризмом и демократией;
б) коллективизмом и индивидуализмом;
в) идеализмом и прагматизмом;
г) «волей к смерти» и «волей к жизни»?
Обоснуйте ответ, приведя факты истории и литературные примеры.
уровень потребления продуктов. 4)уравнительное распределение продуктов.
Читайте также
привилегиях, и которое предоставляет свободное поле для инициативы каждого".