экологический вред от ГЭС
1-4 класс
|
Главный вред - затопление огромных территорий, причем самых плодородных (поймы рек) . Далее, подъем грунтовых вод и как следствие заболачивание, плотины мешают нересту рыб, кроме того рыбы гибнут попадая в турбины. Большая площадь водохранилища, с него большое испарение, становится больше дождей, больше дней с туманами.
Этих недостатков частично лишены ГЭС в горных ущельях.
Другие вопросы из категории
ладу с природой , правила здорового питания, правила здорового движения, правила избавления от недугов .
Алексей считает, что "слабакам" не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе "смелый": может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки на своих ботинках. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком. А каково твое мнение в связи с этим? Поясни его.
Читайте также
3) основания принятия в гражданство рф
4)особенности экономической деятельности подростков
5)конституция ,понятия , структура , особенности
6)правила экологического поведения школьников
7)карманные деньги: вред или необходимость
8)юридическая ответственность
9)труд с точки зрения закона
10)понятие "право" и "закон" виды законов
11)обясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: [я хочу!] , [я могу!] , [ я должен!]
написано монархия,в левой пусто от нее 3 стрелки в луво право и по середине. что вставить в пустые пропуски?
................ Здесь принимаются решения и отдаются приказы, которые многновенно передаются по нервам ............. , от которого и пришло сообщение. Мозг управляет биением ........... , даханием, сокращением желудка, выделением слюны, посещением туалета. Многие команды отдаёт тебе и твой спиной ........... . Схватишся за горячий предмет и многновенно отдёрнешь ............. , не успев подумать . Это дал команду спинной мозг.