Ребята,помогите ,оооочень надо пятёрку !
5-9 класс
|
1) Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
— сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира
— преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения
— невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.
2) Сравните два умозаключения. Выберите верное:
1 Все дети любят яблоки. Света — ребенок. Следовательно, Света любит яблоки.
2 Все дети любят яблоки. Света любит яблоки. Следовательно, Света — ребенок.
1(вопрос).1. Смотришь на пингвина издалека так что он тебя не замечает.
2. Провоцируешь его, например убрав яйцо когда тот гуляет и наблюдаешь что будет.
3. Ходишь за ним по пятам и смотришь на его реакцию.
2.(вопрос).1 Все дети любят яблоки. Света — ребенок. Следовательно, Света любит яблоки.
Другие вопросы из категории
а) экономического процесса
б)научно-технического прогресса.
в) культурный прогресс.
г) религиозный прогресс
2.
"Собственность-это кража!".Каково твое мнение,согласен ли ты с этим? Другой автор сказал: "Собственность-это кража,пока она не моя".Согласен ли ты с такой поправкой.
Читайте также
кароче нам задали гиа делать по обществу книжка по гиа 2014 серия фипи авторы котова и лисенкова надо мне 6 вариант можно без части с умоляю вас помогите
1. Объесните значение слова деятельность.
2. Почему считатают что только человек может заниматтся деятельность.
3. Какие виды деятельности называют основными? Почему?
Помогите срочно надо!!!
.
милиции. Чем тебе запомнились герои? оооочень надо люди помогите плиз хорошо бы 2-3 примера
ну же))
из известных кинофильмов и литературных произведений.Как они выходили из трудных жизненных ситуаций?Кто им помогал?