Мир мыслей.Что такое мысли?
5-9 класс
|
Мысль — действие ума, разума, рассудка. Конечный или промежуточный результат мышления
Мыслью также иногда называют нечто выраженное в виде визуального образа, звука, словосочетания или ощущения, высказанное вслух предположение, соображение, рассуждение или гипотеза.
Другие вопросы из категории
Проект иследования своей семьи,труд-смысл жизни или вынужденная необходимость. (Объяснения срочно нужны)
Спасибо заранее))
исторического развития человеческого общества.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Виктор говорит:"Справедливость требует ограничения совободы".
Наташа ему в ответ :"Нет,ограничение свободы-это несправедливо".
Кто прав?И почему?Помогите пожалуйста:)
Читайте также
А.мыслить логически
Б.мыслить критически
В.мыслить самостоятельно
Г.мыслить честно
А) мыслить логически
Б) мыслить критически
В) мыслить самостоятельно
Г) мыслить чесно
1)мыслить логически
2)мыслить критически
3)мыслить самостоятельно
4)мыслить честно
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?