Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мир мыслей.Что такое мысли?

5-9 класс

KonstantinusPro100 17 июля 2014 г., 16:17:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristinatsar
17 июля 2014 г., 17:39:45 (9 лет назад)

Мысль — действие ума, разума, рассудка. Конечный или промежуточный результат мышления

Мыслью также иногда называют нечто выраженное в виде визуального образа, звука, словосочетания или ощущения, высказанное вслух предположение, соображение, рассуждение или гипотеза.

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите,пожалуйста!Можете о своей семьи э.Просто сейчас родителей нету не с кем д/з делать.Далее задание;

Проект иследования своей семьи,труд-смысл жизни или вынужденная необходимость. (Объяснения срочно нужны)
Спасибо заранее))

Верны ли следующие суждения о происхождении и роли государства? А. Государство является основным институтом политической системы. Б. Государство – продукт

исторического развития человеческого общества.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

Двое заспорили.

Виктор говорит:"Справедливость требует ограничения совободы".
Наташа ему в ответ :"Нет,ограничение свободы-это несправедливо".
Кто прав?И почему?Помогите пожалуйста:)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА :(((

Читайте также

согласно правилам рационального мышления,умение подвергать сомнению готовые объяснения-это значит

А.мыслить логически
Б.мыслить критически
В.мыслить самостоятельно
Г.мыслить честно

Согласно правилам рационального мышления,умение подвергать сомнению готовые объяснения -это

А) мыслить логически
Б) мыслить критически
В) мыслить самостоятельно
Г) мыслить чесно

Согласно правилам рационального мышления,умение подвергать сомнению готовые объяснения-это значит...

1)мыслить логически
2)мыслить критически
3)мыслить самостоятельно
4)мыслить честно

1.Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?

2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?

1.Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?

2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?



Вы находитесь на странице вопроса "Мир мыслей.Что такое мысли?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.