Различным семьям требуется различная помощь от государства. Подумайте, какая конкретно помощь нужна в каждом случае от государства.
5-9 класс
|
А. Семья молодожёнов.
Б. Многодетная семья.
В. Семья с ребёнком-инвалидом.
Г. Семья ветеранов.
А - ипотека на покупку жил.площади Б - предоставление дололнительной жил.площади или же кредит для улучшения жилья В - предоставление жилья с удобствами для ребёнка-инвалида или предоставление сделки ( по обстоятельствам Г - предоставление сиделки если же одному из супругов понадобится или отдых с профилакториях , санаториях
Другие вопросы из категории
потребности общества
б) все факторы производства имеются в сосременном обществе в необходимом объеме
словам(эмоция,чувство,патриотизм,познание,патриот,речь,гимн,герб,гражданин,авторитет,добро,добродетель,игра,кодекс,мораль,нация,мышление,общение,образование,выборы,) придумать вопросы)) пожалуйсто помогите
отдых,покупали красивые наряды.Билеты и путёвки были уже куплены,но Вика сломала ногу.Наташа очень переживала за подругу,но отказываться от своих планов не собиралась:она очень много работала и хотела отдохнуть.Девушка не знала,как сказать об этом подруге,когда пришла её навещать.Но Вика сама предложила Наташе не менять планов.Наташа уехала на юг. Объясните с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек. Вика____________________________ Наташа___________________________ Какой совет можно дать каждой из подруг?
Читайте также
1. Семья молодожёнов
2. Многодетная семья
3. Семья с ребёнком-инвалидом
4. Семья ветеранов
3). Составьте связанный рассказ на тему "Государственная поддержка семьи". В рассказе обязательно должны быть слова: материнский капитал, многодетные семьи, социальные службы, ветераны, инвалиды, центр семейного досуга, социальный работник.
Существует ли Идеальное государство и какое оно? Пишите плиз пополнее
Существует ли "идеальное государство" и какое оно?
цифры, под которыми они указаны.
1) Охрана труда и здоровья граждан
2) равноправие и самоопределение народов России
3) признание и защита равным образом различных форм собственности
4) обеспечение государственной поддержки семьи
5) отделение религиозных объединений от государства
6) установление государственных пенсий, пособий
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?